на газу так и есть - динамика потупее малость но по городу не заметно как правило...а вобще хочешь чтоб перла крути нстройки но будет жрать поболя и вонять с трубы малость тоже
на газу так и есть - динамика потупее малость но по городу не заметно как правило...а вобще хочешь чтоб перла крути нстройки но будет жрать поболя и вонять с трубы малость тоже
Всем спасибо!!!!
привет всем, раньше юзал ВАЗы - 051,093 стоял везде газ, был доволен(газовое старое поколение, редуктора совдеп). Сейчас тоже задумался, газ у нас стоит 11,5 руб. - это к сведению на ГАЗС. На старых установках ничего не воняло, только если конденсатом редуктор наглухо забьёт, вообщем всем был доволен, я ЗА установку ГБО. имхо
КТО ТО тут фотоотчёт обещал, ну очень интересно, скоро ли появится на обозрение
5 лет назад пригнали мне из Голландии машинку 2 литровую приму седан 91-года с установленным газобаллонным оборудованием (пропан). Довел ее до ума и 5 лет катался не имел проблем. Катался сугубо на газе. 2 месяца назад накрывается у меня форсунка. В связи с тем что в Украине я не смог найти форсунки, а под заказ было брать очень дорого, было принято решение взять моноинжектор в сборе на разборке. Установил инжектор - все хорошо. Работает как часики. Но. Для того чтобы заработал газ в инжектор нужно установить газовый смеситель. Это прослойка милиметров 10 по ширине вставляется между нижней и верхней частью инжектора. Поехал я на днях на газовое СТО, к которому приписана по документам моя машина. Вставили мне смеситель. Все здорово я уехал. Сегодня утром в холод -25 завожу машину, а у меня нет ПРОГРЕВОЧНОГО ХХ. Двигатель работает на оборотах 150-200. Думаю..... писец.... Глушу. Снимаю воздухан и наблюдаю следующую картину. В связи с тем, что верхняя часть инжектора стала на 1 см выше собачка дроссельной заслонки не цепляется за регулятор прогревочного ХХ, более того сам рычажок с датчика регулятора прогревочного ХХ, к которому подсоединен шланг с тосолом не дотягивается до регулятора. Достаю из багажника старый инжектор и наблюдаю, что там рычаг датчика в два раза длиннее. Посоветуйте как быть в такой ситуации. Блин отказываться от газа очень не хочется. больно дорогой сейчас бензин Украине. Пока думаю в направлении замены датчика прогревочного холостого хода на старый. Но очень не хочется этого делать. Пока грею машину путем придерживания педали газа, пока не прогреется.....
Приветствую! Вчера возникла проблема: машинка не захотела переходить на ГАЗ (т.е некоторое время поддерживала холостой ход, а при начале движения автоматически переходила на бензин). Случилось такое впервые, предположил, что окончательно забился 1-й фильтр, поэтому заехал на СТО, (где отдав 1,5т.р. заменил оба фильтра), но проблема не исчезла!
Мастер открутив трубку от бака, показал, что из него лишь чуть "плюёт", а должна бить сильная струя! Приговор : ЗАМЁРЗ ГАЗ в баке! Открыв доступ к баку, часа два прогревал салон, надеясь , что-то исправить, но без результата. Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, прошу рассказать, чем всё закончилось (сразу оговорюсь, что поставить авто в тёплый гараж возможности не имею).
Машина у вас что на фоте справа, у меня точь в точь такой, ваш не видно отсюда седан или универсал, а у меня универсал. 2000 год,там еще в головке говорят 16 клапанов..... скажите как точно называется эта марка НП?
---------- Сообщение добавлено в 05:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:32 ----------
старый хозяин говорит что ГБО пятого поколения, с ГДИ.хотя я совсе не понимаю что это такое......но когда переключаешь с бензина на газ, в баллоне что на месте запаски, начинает работать редуктор, если внимательно прислушаться, он где то 15-20 секунд работает, а потом его звук изчезает....как бензонасос наружный при включении...... Эти звуком мне приходилось от Гаишников отмазываться, то есть, ГИБДДшник остановил ,увидел что запаска валяется в багажнике,потребовал открыть крышку где запаска, увидев там баллон с газом, он говорит- а чем ты докажешь что у тебя там газ , а не что нибудь запретное? Надо говорит,поставить машину на стоянку,до выяснения обстоятельств,пока не будет удостоверено что там газ, а не что нибудь другое...........короче докопался......я ему и говорю, вот постой тут, я сейчас буду с газа на бензин перекидывать, а потом обратно, и ты услышишь как в баллоне редуктор заработает...... и когда с бензина я перекинул на газ, он услышав работу редуктора, только успокоился и отпустил меня.....![]()
Вы своим ГДИ уже всех запутали,скорее всего у вас гбо с системой LPI и блоком управления DGI -DIGITRONIC - Digital Gas Injection.Хотелось бы точно знать год выпуска авто.http://www.propan.ru/class5.html
Последний раз редактировалось leonardo; 24.02.2011 в 16:31.