евген83, да какая разница для газа или нет!? Объясни...
евген83, да какая разница для газа или нет!? Объясни...
ну они на своём сайте объясняют что в таких свечах есть ряд решений ,которые улучшают работу свечей на газу.у меня два варианта:либо маркетинг,либо действительно там всё продумано под газ.всё таки условия работы ДВС на бензе и на газу имеют отличия,почему бы не спроектировать свечи адаптированные к газу. ты объясни почему различия нет?
Последний раз редактировалось Wolk181281; 26.01.2013 в 21:38.
Я тоже соглашусь с этим мнением. Помню, в ЗР пару лет назад читал статью о "газовых" свечах. Испытания показали, что они действительно лучше адаптированы для работы с газом, но это улучшение лежит в пределах 3-5%. Вывод: можно ездить и на обычных свечах, никакой трагедии с двигателем не произойдет. Только их ресурс немного уменьшится, придется чаще менять.
я сейчас пользуюсь NGK ВКR6Е,в общем проблем нету,но видать тоже они бывают низкого качества т.к. у меня было что через примерно 2 тыс пробивало изолятор(жёлтый ободок на керамике),брал в орегинальной упаковке.с интервалами я тоже не затягиваю.наверное пока сам не попробую такие свечи не успокоюсь.главное хуже точно не должно быть.а кто скажет насчёт такой марки как BRISK.кто нибудь пробовал их на иномарках?
сегодня спрашивал у своих установщиков гбо насчёт свечей,сказали для моего оборудования надо ставить свечи предусмотренные производителем авто.так что вопрос закрыт.
А причем здесь оборудование и свечи? Я согласен, что ГБО устанавливается на авто из расчета мощности ДВС. А вот то, что свеча, та которую Вы ранее называли - может не подойти по размеру резьбы, длинне и размеру зазора и другим ТТХ - это другой вопрос!!!
Я не думаю, что производители свечей зажигания, так же выпускают для каждой машины (двигателя) газовые свечи индидуально.
Хотя если посмотреть на данный перечень авто, то складывается впечатление, что данная свеча - просто подойдет на все ДВС (УНЕВЕРСАЛЬНАЯ).
А вообще ранее писали, нефиг заморачиваться с этим!!!!