спасибо за инфо ,вообщем понятно.Теперь надо думать что с запаской делатьведь на ее место балон встанет
спасибо за инфо ,вообщем понятно.Теперь надо думать что с запаской делатьведь на ее место балон встанет
Wolk181281
Вообщем потестировал за это время, проехал 500 км, да прогреться редуктору нужно дать хотя бы минуту, но только если машина простояла на холоде больше чем 4 часа, пробовал завести после ночи без прогрева редуктора, при переключении на газ просто глохнет. При заправке газа 50 литров хватило на 400 км, стиль езды такой не много агрессивный.
ГБО 5 поколения у нас в России не ставят так как нужен газ очень качественный на плохом газу выходит из строя насос высокого давления который находится в баллоне. По стране у нас 5 поколение 2-3 фирмы ставит. Так же сложна его настройка и монтаж, и по цене устанавка 2,5 раза отличается. Многие компании пишут про установку ГБО 5 поколения, толи ошибочно то ли рекламный ход такой, хотя на самом деле устанавливают ГБО 4 поколения. К примеру вот тут http://www.tehnogas.ru/gbo5.htm тоже пишут про 5 поколение а это 4
Вообще ГБО даже 4 поколения оно различается между собой. Такое как BRC настраивается практически без вмешательства мастера, а тот же Ловато там корректируется и настраивается (полуавтоматом), мастер смотрит показания и корректирует в ручную через компьютер. ГБО 5 у него газ подается в цилиндры сжиженный, и расход такой же как на бензине и возможно заводить авто сразу на газе.
Последний раз редактировалось orlovich; 18.02.2013 в 00:21.
Я всегда все свои машины прогреваю до рабочей температуры 40 градусов. Ну и соответственно при достижении указанной температуры ГБО сама переключается на газ. Вообщем я туда не лезу. Как говорится, электроника рулит
И еще раз напишу и повторюсь, зимой не рекомендую я Вам этого делать, двигатель должен быть прогретым. Мембраны редуктора преждевременно накроются медным тазом.
Да в том то и дело что у меня переключается на газ примерно через 10 секунд после того как заведу машину, и после ночи приходится в ручную перед тем как завести переводить принудительно на бензин и как прогревается обратно на газ. По разному экспериментирую пока гарантия, а гарантия 2 года )), если три раза заведу на холодную и если она заглохнет все три раза, то автоматически переводится на бензин.
Это что-то не правильно!!!
На Вашем бы месте я уже поехал бы к ним (установщикам).
Вы никогда не видели в своей практике, когда редуктор покрывается инеем полностью. А покрывается он даже и летом, если его не прогреть до нужной температуры. В моей парктике было, только на гбо 3 поколения, рано переключился, а потом машина перестала тянуть. Открыл капот и о....л. Лето, а редуктор весь в инее.
Еще раз повторюсь, у Вас алгоритм работы ГБО нарушен. Установка работает не правильно.
На выходных поеду на первое ТО и заодно расскажу о своих им наблюдениях. Первых 2 ТО обязательных, а потом раз в 2 года как мне объяснили. Первое ТО на 500 км, если чуть больше будет не чего страшного, и 2 ТО на 5000 км
Теперь надо думать что с запаской делатьведь на ее место балон встанет[/QUOTE]
Я запаску вообще не вожу(если б и возила,все равно б поменять не смогла).Просто купила одноразовый балон для задувки колеса если что.Но к счастью пока за 2года воспользоватся не приходилось.
Да,ГБО конечно вещь экономная.Тем более у нас на Украине цена на топливо почти в 2раза выше чем в России.На прошлой машине(Дача Логан) установка ГБО окупилось за 7месяцев.
На Премьерке пока нет.Недавно поставили только.