mickvvv, такая же фигня) сегодня был в сервисе, чистил инжектор) решили найти этот егр) с мастером) причём он в курсе что там делают) он сам загорелся мне это сделать) посомтрели, а НЕТУ его на нашем движке)
ждём фоток)
mickvvv, такая же фигня) сегодня был в сервисе, чистил инжектор) решили найти этот егр) с мастером) причём он в курсе что там делают) он сам загорелся мне это сделать) посомтрели, а НЕТУ его на нашем движке)
ждём фоток)
А я же говорил!![]()
Опять сново здорово, я понимаю много страниц и читать лень ........
Еще раз - sr20de на ДО рестайле (до 1999 ) его нет, рестайл (после 07.99, 140 л.с) есть
---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:13 ----------
Конечно нельзя, а то Greenpeace заругает, меня они уже должны расстрелять ...
![]()
нужно ограничить доступ к теме, чтоб зеленые не спалили)))
Вот сам клапан, 5 копеечной монетой я глушил трубку, что прикручена большой гайкой (на фотографии подходит снизу фотографии). Надо ли глушить еще какю-либо трубку, подходящую к клапану?
Последний раз редактировалось yaroslav_m; 05.04.2010 в 15:24.
Начну с того, что я сам глушил ЕГР и на 51 странице писал восторженный отчет о проделанной работе. Месяц назад я вернул все в исходное положение, не из за того что мне что то не понравилось, были причины, сейчас не об этом. Так вот, разницы я не ощутил не какой, фуфло все это!!!
За ЕГР советую даже время не тратить, раздули тему на 64 страницы, друг другу в уши дерьма накладывают, раздувают мыльный пузырь, вот если бы кто нибудь заглушил ЕГР и на стенде проверил результаты до и после, тогда можно говорить, а так это фуфло, хотя сначала и я повелся и даже думал что есть реальный толк с этого....Прикиньте, человек эту тему читает, в голове прокручивает длительное время, потом решается и глушит ЕГР, садится за руль, и глупо было бы, ели он решит что все это было зря!!! Если и есть там толк, то не ощущается он, а значит его нет.
Будьте честны, хотя бы, сами с собой, не выдавайте желаемое за действительное![]()
Тут немного другая задача стоит. У многих из нис егр давно заржавел и не работает. То есть гонит ОГ во впуск и на холостом и на высоких оборотах. Потому и глушим. А если егр нормально работает понятно что смысла глушить нет.
что, совсем нет смысла? тут речь не про лошади идет.. а про динамику наверное.. как же то - что холодный воздух лучше? как и собственно воздух а не газы из выпуска..
кто тут в теории силен?)
Согласен только с такой постановкой вопроса, а на счет лошадей и динамики разгона, еще раз заявляю, все это пустое, самовнушение. Кто силён в теории, те уже и так тут на говорили кучу всего. Но теория с практикой всегда расходится и те кто хочет динамики и лошадей, даже не парьтесь с ЕГР. Лучше что ни будь почистите, отрегулируйте или замените, толку будет гораздо больше.
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------
Вспомнил на счет холодного и горячего воздуха, этой зимой машина заводилась хуже чем в прошлую зиму, приходилось (в сильный мороз) первые несколько секунд подгазовывать, иначе глохла. Не знаю с чем это связано, а может и с ЕГР, теперь узнаю только следующей зимой...
Оплати мне стенд, я тебе и другим докажу прирост мощности.
Ты наверно, что то перепутал, вся эта тема не призыв к действию, а всего лишь обмен опытом и каждый решает надо ему это или нет.
Для размышления - QG18DE, японец без клапана 125 сил, наш с клапаном (европеец) 114. Стенд еще нужен ?