Я уже голову сломал с глазами,но этот клапан так и не нашёл.Так что же и где там надо перекрывать????????
Я уже голову сломал с глазами,но этот клапан так и не нашёл.Так что же и где там надо перекрывать????????
Когда найдешь, тогда и перекрывай. Или до беспамятства будешь искать чего может и нет?
Может и нет,поэтому и спрашиваю что и как.Неужели ни у кого нет фото такого мотора чтобы ткнуть пальцем?
- - - Добавлено - - -
Просто у меня стоит контрактный мотор и брал его совсем без навесного,может поэтому и нет его там.
Sasc, если дрыгло с япии, срвг там нет.
Мотор польский.Получается что и на старом моторе его не было.Просто я судил по картинке на 73 странице для такого мотора.
Если вам не наплевать на свой двигатель,не делайте этого.Всё это херня полная!Никакой хорошой динамики кроме самовнушения вы не получите!С диагностом ставили заглушку,подключали комп,тестировали...дело в том что,если ставишь заглушку и газы не попадают во впуск,а попадает чистый атмосферный воздух,то в камерах сгорания повышается температура сгорания топливно-воздушной смеси,(это и по компьютеру видно и можно заметить выкрутив свечи,если раньше они были темными то после поездки со скоростью более 90км\ч они посветлели)что сказывается на ШПГ,кольцах,масле.Так что не советую,особенно летом отключать категорически не рекомендуется.Ведь есть много различных проверенных способов повысть мощность автомобиля,а этот колхоз полнейший овчинка выделки не стоит!
на QR 20 есть этот клапан?
vitalliy,
Stason163, вы как то оба правы .
Японцы егр не ставили ,также на японский двиг скорее всего другие мозги идут с другими топливными картами + в японии теплее чем в европах зимой .
Но егр экономит топливо и быстрее выводит двигатель на рабочую температуру (а в европе тоже зимой -20 бывает хоть и не часто) , следовательно и мозги под европу прописаны, под катализаторы и под егр..