2Visoki расход увеличивается не столь критично что бы над этим серъезно задумываться. Я думаю у тебя схема подключения ЕГР такая же как у меня, я приводил ее ранее - хотя хз, я слышал у Р11 немного отличается навесное...
2Visoki расход увеличивается не столь критично что бы над этим серъезно задумываться. Я думаю у тебя схема подключения ЕГР такая же как у меня, я приводил ее ранее - хотя хз, я слышал у Р11 немного отличается навесное...
Да, расход для меня вещь очень важная, 2 литра всетаки =). А на счет схемки, на P10 она отличается от P11. Думаю всеже купить книжечку с подробным описанием P11.
Подобная проблема с тупизной двигателя стоит и перед Р12 моделью, на холодный двигатель резвость чувствуется процентов на 15 мощнее, чем после прогрева. И при нажатии педали газа в пол, движок тупит до 3000 оборотов и только потом начинешь чувствовать что машина разгоняется. Может кто подскажет как решить эту проблему? Может хотя бы частично.
координально - поменять машину на более литровую.Сообщение от ГошаПитерский
Спасибо. Рассмотрю как один из вариантов. Кто еще что может предложить?
ГошаПитерский, это не шутка была. Я тебе могу тут в парочке томов расписать методы форсирования ДВС, но лучший вариант по соотношению цена-результат я тебе назвал. Отсутствие момента на низах у малолитрового двигателя можно решить только увеличением объема или его заменой, в данном случае компрессором, но это геморно и недешово.
Так что может мне кто-нибудь помочь с заветной трубкой? Охота её заглушть но не могу найти схему расположения =(
А фотки на 5-ой странице этой темки тебе ничего не подсказывают?
Если честно то нет, потому что компоновка блоков на двигателе GA16 DE отличается от SR20 DE. Похоже придётся купить книгу...
а вторую страницу посмотреть не сюдьба? я там привел схему по которой отключил на своем sr20de этот EGR.... внимательнее надо быть это может съекономить вам деньги.