подскажите пожалуйста какой шланг выдернуть надо на примере р10 что бы убрать рту регулировку выхлопов.
подскажите пожалуйста какой шланг выдернуть надо на примере р10 что бы убрать рту регулировку выхлопов.
http://www.primera-club.ru/forum/top...cseen#msg75322
вот такая у меня проблема.я думаю что причина скорее всего в этой хрени.?!или может я неправ?!
Нужно найти принципиальную схему управления этим (обозначенным на фото) клапаном EGR и удостовериться, что глухое перекрытие верхнего резинового шланга (с белой полоской) не затронет работу других систем двигателя - например, системы отсасывания топливных паров, если таковая имеется на этом дизеле.
спасибо.я уже зделал.я просто отсойденил шланг на вакумнике генератора и заглушил его и теперь машинка набирает быстрее и лучше скорость![]()
Скажите мне ,братья... У меня дизельная прима- я конечо вишу на нашей дизельной страичке но вот поповоду МАФа.. отключаю его разъём-эффекта ноль- тоест получается что либо он неисправен либо не сильно влияет на работу дизельного двигателя? Несмотря на то что управлениеТНВД электронное...
Датчик массового расхода воздуха влияет на разгонные качества машины и на экономичность работы двигателя. Если он выходит из строя - то электронная соображалка управляет двигателем по другой резервной программе, которая позволяет двигателю устойчиво работать (или по-другому: не заглохнуть и доехать до места ремонта) - но работа двигателя по этой резервной программе неоптимальна.
Я всё это примерно знал.. так как его выкупить??? То что он косячит? У меня стойкое ощущение что на погоду машина очень реагирует- всё на чём я ездил раньше- ездило лучше в пургу,сильный доджь и оттепель а эта наоборот в - 26 носится а в -5 тупая ужасно. И ещё я датчик отключал совсем- никакой разницы! просто вынул штеккер и поехал- всё так же! Неисправен?
И ещё у нас там есть датчик барометрического давления... ? Он может давать какуюто поправку- трубка идёт в мозги ? Это он ? Но больше про ДМРВ посоветуйте.
Не знаю как на дизеле, но на инжекторе с отключенным ДМРВ двигатель не раскручивается более 1800-2400 об/мин. Ты катался с отключенным ДМРВ или просто на холостых смотрел? На холостых двигатель будет рабтать без изменений.
Катался пол дня в том то и дело! и лампа чек не загорелась...только сканер потом показал отключение датчика
Был пару недель у Арида сделав диагностику он сказал : что маф сенсор у меня практически мёртв и из-за этого неправильно работает др.заслонка, расход увеличен и динамика не та. Чтоб всё работало как на новой нужно почистить заслонку ,поменять маф,свечи ,воздушный фильтр и обучить по этим параметрам и ещё всё это лечит вибрацию в салоне когда стоишь на драйве.Сообщение от Рационализатор
Через месяц поеду к нему, посмотрим что получиться. Недёшево у него обслуживаться скажу я вам!