А при чем цепь к выгаранию масла ???Сообщение от Pafnutiy
Если она гремит, то понятно, что ею нужно "заняться". Но проще это делать на снятом двигателе. (Если двигатель снимать - то нет смысла перед этим отдельно возиться с цепью.)
А при чем цепь к выгаранию масла ???Сообщение от Pafnutiy
Если она гремит, то понятно, что ею нужно "заняться". Но проще это делать на снятом двигателе. (Если двигатель снимать - то нет смысла перед этим отдельно возиться с цепью.)
просьба - сфоткайте на сотку или фотик где именно этот шланг, я в книжке понять не могу по схеме, выложите пожалуйста фотку!!!!
Pafnutiy - если можешь, выложи фотку своего устройства, я так понял ты использовал мини-струбцины, если получится - буду первый в городе, кто отключил EGR, пригодится, т.к. люблю погонять на выходных в ночных гонках - машинка сначала и так вырывается вперед!!!(в своем классе) но некоторые потом потихонечку обгоняют (переключаюсь на 6500-7000 во время гонки)
Я нашел эту трубку, вот на картинке она, она металлическая, вопрос, если втыкать затычку, то где? около коллектора выпуска или около моновпрыска (мне удобнее около паука выпуска конечно, но жду ваш совет...)
если я ошибаюсь иправьте меня.... если это та трубка, посоветуйте, где её заглушить???
и еще... по вашим описаниям я понял что трубка резиновая..... а она металлическая?....
Епона мать. Явно не наша GAшка. Вообще у меня там был шланг из плотной резины.
TO Рационализатор........
Движку просто настал конец =)
Мастер сказал не менее 300000....просто тупо продали мне со скрученными км.
От этого никто не застрахован =(
Делаю полную переборку. Вот седня пол дня искали поршня 0,5 1 ремонта.
для меня главный вопрос - можно эту трубку металлическую блокировать или нет - и она ли это вообще???? (судя по всему она, но боюсь комп глюкнет)
и вообще был опыт отключения на 2 литрах?
Я в свое время думал об этом отключении егр... но потом передумал, по причине того, что нашел сообщения (тут или на ниссанклубе) о том, что для SR20DE это может оказаться вредным (в отличие от 16GA). Детали аргументов не помню, но суть в том, что комп не будет понимать то, что егр отключена и смесь будет хз какая... к чем это приведет представлять не хочется.Сообщение от FunE398
Но у тебя SR20Di, к кому он ближе (SR20DE или GA16)
в этом плане (в плане мозгов), я не знаю. Надо ждать ответа более компетентных форумчан
Ну кто нибудь подскажет??? Я могу на свой страх и риск заблокировать эту трубку...... но очкую....
Ещё раз респект Рационализатору!!!
Забацал электроклапан вместо заглушки, тумблер в салон.
Теперь захотел - включил, захотел - выключил.
Зимой, в мороз, бывает полезно включить, лучше прогревается.
Машинка реально резвее стала, расход практически тот же, езжу уже хороших пол-года разницы не заметил.
Поговорил с мастером что двигло мне перебирает сейчас (кстати долговато больно).
Говорит, что отключение ЕГР ничем двиглу не вредит. Только резать не советовал ничего. Мол лучше уж пережать как я. Потом трубку подобрать очень тяжело будет если продавать надумаете.
Так чта собирем и на время обкатки думаю оставлю включенный ЕГР........а потом после 2000км включу и буду зажигать на НОВЕНЬКОМ ДВИГЛЕ =)
Порадовали цены на многие запчасти родные Nissanoвские.
Поршня (как сказали в МАДИ СУПЕР КАЧЕСТВА) родные 6800р комплект.
В целом на запчасти и жидкости конечно вышло не мало 20000р. Но там и родные цилиндры тормзные задние по 1500р за штуку и колодки задние тормозные 1400р комплект.
За работу по капеталке двигла возьмет 25000р (+ как бонус замена задних цилиндров и колодок с прокачкой + переварка трубу выхлопной)
короче 45000р на все....... я так надеюсь......
А ЕГР рулит.......чеб еще такого сделать, чтоб ездила на АИ92 (или на воде вообще) да чтоб резвее была при этом.......... =)