и кстати когда я все это так заглушил у меня почему то слишком раннее зажигание стало.. мб бенз? или все таки где то косяк?
и кстати когда я все это так заглушил у меня почему то слишком раннее зажигание стало.. мб бенз? или все таки где то косяк?
posibloe, чета ты по схеме все поотключал, а там кроме ЕГР еще и какие то нужные системы есть, я лично пришел к решению глушить трубку с выпускного коллектора, так газы никак не прорвутся в систему.
не там что я отключил совсем , по идее не нужно! то есть все што я отключил это дожиг выхлопных газов
трамблер у меня я электрический!
я тоже хочу заглушить трубку соединяющюю впускной и выпускной коллекторы . надеюсь это не навредит мотору.
и ещё вопрос -неисправный ЕГР может быть причиной отказа в работе четвёртого цилиндра(отсутствие воспламенения) ,т.к. ЕГР как раз расположен на коллекторе со стороны 4го цилиндра . я сегодня заглушил трубку от ЕГРа. и о чудо двиг стал работать ровно.
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------
кстати цена на ЕГР конская.интересно кто-нибудь менял его на новый?
Последний раз редактировалось евген83; 02.04.2012 в 21:45.
евген83,
насчет работы двигателя не знаю) думаю это не жигули, а то там порой приколы с 4 были, из-за вакумного шланга тормозов)
а трубка которая соединяет выпуск в впуском я подключил обратно.
Это чудо техники называется : впуск дополнительного воздуха в выпускной коллектор оО зачем оно так и не понял
Но прежде разобрал эту все систему, отмыл от копоти сажи и тп и тд. теперь функционирует как положено.. ил так кажется) хотя разницы что с ней что без нее я не заметил
Прочитал от корки до 100. итересна... пишу свое мнение по GA16DE 99(мой). тем кто хочет просто заглушить рецирк., и получить офигенную мощщщь респект. лично мое мнение, двигло требует комплексной настройки, что и было мною проделано. проверка всех подвижных частей на быстром хх, отстройка оного по меткам с последующей проверкой на пяти циклах. клапан хх, дпдз, маф, ну и все что косается впрыска по части приготовления смеси. естественно угол зажигания не забываем, енто у нас вообще один из главных критериев динамики. ставим проглушку на егр и не сцым(на наших движках) по тому как не за чем ему дышать обраткой с пробегом более 150000. а вообще здоровье надо беречь с молоду. я еще скинул вентиляцию картерных газов, дабы всяка херня не летела к дроссельной заслонке и соответственно на маф. да, фильтр стоит, да он ловит какую то пыль, но в газах содержаться всякие тяжелые вкусности помимо СО и NOx. теперь двигло может вздохнуть кислороду во все легкие! кто то писал мол движок любит теплый воздух и егр глушить нельзя, чтож.... ему не повезло, пускай греет его. итог: после проделанных вышеописанных операциях нюська моя по молодела и наградила меня не кислой динамикой не только на 1-3 но и на 1-5. расход остался на месте литров 8,5 (92) на круг. 92 по тому что цепь менять надо а не потому что жадный. есть впросы? пишите в личку, обсудим. все выше описанное лично мое мнение, никого не призываю и не склоняю к этим действиям.
Кстати а если забор картерых газов напрямую подключ к забору доп. воздуха в выпукной коллектор?..) смысл есть?)