не ну я немножко преврал что без изменений !! она как то ровнее стала работать !! по расходу у мну около 6 по трасе смешеный (траса город) 9,5 - 9 ,8 !! считаю отличный результат для 1,6 !! конечно нельзя не брать во внимание качество топлива!!!
не ну я немножко преврал что без изменений !! она как то ровнее стала работать !! по расходу у мну около 6 по трасе смешеный (траса город) 9,5 - 9 ,8 !! считаю отличный результат для 1,6 !! конечно нельзя не брать во внимание качество топлива!!!
Ну на счет паронитовой прокладки я не уверен, лучше ставить стальную пластинку, а паронит на прокладку пустить) - это самый надежный способ глушения, надежней некуда)
тоже решил поэкспериментировать с ЕГР, пробовал всё, глушил шланчик, монеткой перекрывал трубу, ставил прокладку, всё вместе и по раздельности, ни каких изменений в машине не почувствовал, во всех случаях ведёт себя одинаково, в результате всё выбросил оставил, как шло с завода. При заглушенном ЕГРе обороты на нормальные холостые не сбрасываются (газонёшь, обороты падают только до 1000) потом включаешь свет ХХ встаёт в норму. Знакомый хороший мастер сказал, что это полная херня глушить ЕГР, никаких мощей от этого не прибавляет, в чём сам лично убедился
Последний раз редактировалось lisenok293; 31.10.2013 в 16:19.
вопрос:а почему в место выхлопных газов не подать воздух с фильтра?тогда же вся система будет работать а не просто молчать?
Вечер добрый помогите с вопросам хочу заглушить клапан егр но не знаю как правильно это сделать и какие трубки что бы и комп чек не выбил .Зарание всем спасибо!!!
Набери в ютубе "заглушить егр ga16de" , я как на видео сделал и норм вроде полгода уже.
Да у нас уже есть давно http://www.primera-club.ru/f/mehanik...zaglushili/p99
темносерый подскажы а есть смысол выкидать катализатор будит поярче ехать? зарание спасибо за ответ