Ну не соглашусь. Если заводские настройки нормальные и белая зона на тахометре 6000-6500.......
То при полной исправности двигла (он тфу тфу тфу при диагностике показал отличное состояние) и новеньком хорошем масле, да на нормальной резине, да с новым сцеплением и "Вашей" доработкой.........почему не крутить до 5000-5500?
Особо насилия на таком режиме нет для двигла. Расход большой согласен.
Кстати на 3 передаче 120 км/ч это 5500....оборотов это точно замерял в ночь с субботу нв воксресенье
На 4 передаче 140-150 км/ч это около 5000-5500
И на 195 км/ч было ровно 5300 на 5 передаче (чтоб не было стандартного вопроса "ЭТО ГДЕ ЭТО ТАК? - на МКАДе....ночью =) )
И понятно что могла и еще быстрее......раньше не было такого ускорения на 5 передаче....видать ваша система вместе с новой сцепухой дают результаты....
Поэтому я считаю, что при правильной езде, даже шашечки могут буть безопасными (без подрезаний и создавания аварийных ситуаций) и Примка P11 может вполне претендовать на звание "резвой"
Воскресенье МКАД 3 часа дня............ехал 120-130 в потоке.....увязался Галик и Пассат за мной....встали четко именно гнаться....от Волоколамки до Переделкино догнать не могли =) ГЫ