И вообще этот клапан есть только на моновпрыске?
И вообще этот клапан есть только на моновпрыске?
Я вот все сделал динамика конечно стала лучше,но провал присутствует
А может "провал" тяги движка возникает тогда, когда резко вдавливаешь "тапку в пол" ?Сообщение от krasnoff
Педальку нужно придавливать хоть и довольно быстро, но обязательно "в такт со звуком двигателя". Тогда машинку словно кто-то рукой выталкивает вперед. А если педаль "провалить", то машина в этот момент становится как "не живая".
Это особенность работы электронной системы управления движком.
Еще "провалы" тяги двигателя могут возникать из-за неправильной регулировки тросика сцепления или износа самого сцепления. В таком случае при вдавливании педали газа обороты двигателя увеличиваются довольно быстро и значительно, а скорость машины при этом почти не увеличивается.
А почему с этой стороны не использовал контрящую гайку, а суперклей?Сообщение от Pafnutiy
что то стремно это делать....у автора кнопочки спорт нету???я ее когда мажимаю то динамика особенно после сиа как у истребителя)))крутит до 6 тыщ
Всем здрасте!
Хотчется от себя добавить. EGR был заглушен на моей машинке ещё летом, эффект как у всех, только плюсы.
Но мне этого стало мало и я полез глубже. Разобрал всю систему EGR и вот что обнаружил, что за много км эксплуатации этот клапан перестал полностью перекрывать подачу ОГ во впуск, когда это необходимо, короче пропускал всегда. Только меньше чем в открытом состоянии. Я выреза прокладку между впускным коллектором и клапоном заглушеную и всё собрал обратно.
Результат в улучшении динамики не получил, а вот хх стали стабильными. Так что если клапан мёртвый то пережатие шланга не даёт полного результата.
И ещё для чего нужен клапан ВТ? Для подачи воздуха? Куда? Во впуск или выпуск?
Подскажите пожалуйста где нужно поставить заглушку.
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i...a4d96.jpg.html
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i...0a79a.jpg.html
http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/...e7b6f.jpg.html
Заглушку необходимо поставить между впускным коллектором и клапаном EGR. Желательно вырезать металлическую чтобы не прогорела и соответственно две прокладочки чтобы воздух неподсасывало.
Читай внимательнее.Сообщение от dubok
Если не трудно покажите на фото где поставить заглушку. От клапана отходят два шланга какой из них. Фото выложил выше.