Like Tree44понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 115 из 127 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1261
  1. #1141
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от AlexGT Посмотреть сообщение
    Но егр экономит топливо и быстрее выводит двигатель на рабочую температуру
    Ну чудес то не бывает. Все верно экономия минимальная, как и минимальная тупизна с клапаном...

  2. #1142
    Stason163
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Японцам это расскажи. Они этот колхоз придумали только для европы!

    - - - Добавлено - - -

    На свои идентичные и не только двигатели они ЕГР не ставили.
    Ага им больше делать нечего, как от дури ставить доп клапана,магистрали и тд...Просто так даже мухи не в полёте!
    Незнаю с чем это связано,но я рассказал так как есть.Неверите?Проверьте!И вообще япошка и европейка это как два разных автомобиля!

  3. #1143
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    И вообще япошка и европейка это как два разных автомобиля!
    Потому что там лишнего))) Как этот клапан. Который всю гарь запускает по кругу. А на некоторых движках это вообще трындец, когда кат сыпется и по ЕГР во впуск и там по триста кругов цилиндры полирует... Вот счастье)))
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    Незнаю с чем это связано,
    Установка ЕГР? Да всем известно... Только из-за жестких требований к экологии в европе. А про ущерб владельцев авто тут уж говорить не приходится.

    На следующий QG посмотри. Дорестайл имел ЕГР, после его устранили.

  4. #1144
    Stason163
    Участник
    [QUOTE=vitalliy;1012286]Потому что там лишнего))) Как этот клапан. Который всю гарь запускает по кругу. А на некоторых движках это вообще трындец, когда кат сыпется и по ЕГР во впуск и там по триста кругов цилиндры полирует... Вот счастье)))

    Гарь он пускает только на убитом двигле,что бы кат не сыпался,менять его вовремя надо или демонтировать и ставить обманки, если это обязательно.

    Установка ЕГР? Да всем известно... Только из-за жестких требований к экологии в европе. А про ущерб владельцев авто тут уж говорить не приходится.

    Кроме экологичности, данная система позволяет экономить топливо до 2-3% на бензиновых двигателях (снижает разряжение во всасывающем коллекторе), а на дизельных двигателях уменьшается выброс сажи.У прим на которых установлена система рециркуляции, мозги настроены на управлением двигателя именно с этой системой.

    Так что если ее глушить или отключать, нужно эбу перепрограмировать или поставить от другой примы на которой небыло сист рециркуляции.Иначе могут возникнуть такие проблемы о каких я говорил выше,повышенная темперетура в камере сгорания,повышенный расход топлива,проблемы с зажиганием и тд.А если просто тупо глушить проблем будет больше, чем радостных ожиданий.
    Последний раз редактировалось Stason163; 05.02.2015 в 12:04.

  5. #1145
    vitalliy
    Забанен
    Stason163, Ну уже ближе к правде. Чем более старый двигатель, тем более гари летит во впуск. Ну а топливо... так любая прибавка мощности будет связана с расходом...
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    А про ущерб владельцев авто тут уж говорить не приходится.
    Однако: японские двигатели более надежны чем европейские аналоги - факт.

  6. #1146
    Stason163
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Stason163, Ну уже ближе к правде. Чем более старый двигатель, тем более гари летит во впуск. Ну а топливо... так любая прибавка мощности будет связана с расходом...

    Практически, но от этой точно толку не будет и она того не стоит)))

    Однако: японские двигатели более надежны чем европейские аналоги - факт.

    Грех не согласиться,европейцы бизнессмены хреновы))

  7. #1147
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    А если просто тупо глушить проблем будет больше, чем радостных ожиданий.
    Больше сотни откатал на GA16-м с заглушенным egr ..., ни каких проблем, одна радость.

  8. #1148
    Stason163
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Больше сотни откатал на GA16-м с заглушенным egr ..., ни каких проблем, одна радость.
    Мои поздравления,только в чем радость...и где твой GA?)
    Последний раз редактировалось Stason163; 06.02.2015 в 16:41.

  9. #1149
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    Мои поздравления,только в чем радость...и где твой GA?)
    GA удачно заменен на VE, и уже почти два года без проблем возит другую Приму..., вот собственно в чём радость.

  10. #1150
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Больше сотни откатал на GA16-м с заглушенным egr ..., ни каких проблем, одна радость.
    4 года. Впускной коллектор после переборки с заглушенным ЕГР был абсолютно чист. По километрам примерно так-же, около сотни.
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    и где твой GA?)
    Мой в гараже стоит, т.к. Альмера разбита и разобрана. На нынешней Альмере тоже заглушил и одновременно заменил ГРМ с кольцами. Вот ГБЦ там оказалась не очень т.ч. возможно двигатель из гаража будет поставлен в эту машину.

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •