Потому что там лишнего))) Как этот клапан. Который всю гарь запускает по кругу. А на некоторых движках это вообще трындец, когда кат сыпется и по ЕГР во впуск и там по триста кругов цилиндры полирует... Вот счастье)))
Установка ЕГР? Да всем известно... Только из-за жестких требований к экологии в европе. А про ущерб владельцев авто тут уж говорить не приходится.
На следующий QG посмотри. Дорестайл имел ЕГР, после его устранили.
[QUOTE=vitalliy;1012286]Потому что там лишнего))) Как этот клапан. Который всю гарь запускает по кругу. А на некоторых движках это вообще трындец, когда кат сыпется и по ЕГР во впуск и там по триста кругов цилиндры полирует... Вот счастье)))
Гарь он пускает только на убитом двигле,что бы кат не сыпался,менять его вовремя надо или демонтировать и ставить обманки, если это обязательно.
Установка ЕГР? Да всем известно... Только из-за жестких требований к экологии в европе. А про ущерб владельцев авто тут уж говорить не приходится.
Кроме экологичности, данная система позволяет экономить топливо до 2-3% на бензиновых двигателях (снижает разряжение во всасывающем коллекторе), а на дизельных двигателях уменьшается выброс сажи.У прим на которых установлена система рециркуляции, мозги настроены на управлением двигателя именно с этой системой.
Так что если ее глушить или отключать, нужно эбу перепрограмировать или поставить от другой примы на которой небыло сист рециркуляции.Иначе могут возникнуть такие проблемы о каких я говорил выше,повышенная темперетура в камере сгорания,повышенный расход топлива,проблемы с зажиганием и тд.А если просто тупо глушить проблем будет больше, чем радостных ожиданий.
Последний раз редактировалось Stason163; 05.02.2015 в 12:04.
4 года. Впускной коллектор после переборки с заглушенным ЕГР был абсолютно чист. По километрам примерно так-же, около сотни.
Мой в гараже стоит, т.к. Альмера разбита и разобрана. На нынешней Альмере тоже заглушил и одновременно заменил ГРМ с кольцами. Вот ГБЦ там оказалась не очень т.ч. возможно двигатель из гаража будет поставлен в эту машину.