Ого, надо на свою глянуть. Может ЕГР уже заработал сам по себе.![]()
Ого, надо на свою глянуть. Может ЕГР уже заработал сам по себе.![]()
неужто давит так? может тогда 2 монеты ложить? интересно а на самом выпуске никак это дело (кроме как сваркой) нельзя закрыть? монета думаю сгорит нафиг через пару дней-температурка то еще та там, наверное по причине температуры и монетку выгнуло....гласное чтоб не проскочила в клапан((
Всем привет! На днях заглушил 50 копеечной монетой подводящую трубку с выпуска на клапан егр.Прокладок на впуск не ставил. Проехал порядка 200 км, субъетивно ехать стала лучше, но может это я себе сам внушил. А вчера загорелся чек- по диагностике ошибка 0400- неисправность егр. Думаю ошибку стереть, а монетку убрать, в общем вернуть всё как прежде.
да, кстати что делать с 0400 ?? чем чревато ? загорается только когда светофорные гонки устраиваешь..
Рационализатор, можно фото?)
Может для заглушки клапана ЕГР нужно глушить не сам клапан, а ставить прокладку на впуске на впускном коллекторе после датчика температуры. Так как этот датчик показывает, что отработанные газы холодные,а не горячие как должны быть вот и идёт ошибка 0400.Но это на QG-18.а на других движках может и без этого можно обойтись.
как тебя в друзья добавить?
А обманки никто не пробовал ставить на этот датчик? Посмотрите в мануале какой сигнал он подаёт на мозг( напряжение или сопротивление), отключите проводку с датчика и вместо него приблуду которая и будет мозгу выдавать нужный сигнал.
Искал у себя вчера систему ЕГР-не нашел. Есть толко трубка выходящая из брока под коллектором выпускным и идущая в клапанную крышку-но это система вентиляции картера вроде.