А я ездил около месяца, когда на щупе вообще сухо было и ничего... ни лампа не горела, ни звуков подозрительных... Не повезло тебе, я кстати тоже теперб чаще буду масло проверять )
А я ездил около месяца, когда на щупе вообще сухо было и ничего... ни лампа не горела, ни звуков подозрительных... Не повезло тебе, я кстати тоже теперб чаще буду масло проверять )
Я думаю отключение ЕГР все же не при чем, не надо просто двиг крутить как сумасшедший. Не зря говорят "когда в руках молоток, все гвоздем кажется". Правильно Рац говорил, отсечку на мозг водителя поставить не мешало бы.
я подраскручивал одно время, признаюсь. =) Щас максимум до 4х при обгонах. а так вообще до 3х.
КАЮСЬ КАЮСЬ!
До 7000 пару дней покрутил.....после этого и погарело масло.
Точно не та машина у меня. =(
Двигатель перебирать стремно грю или нормально???
180000 км....думаю пора чтоль...заодно цепь поменять.....хотя она не гремела вроде....
конечно нормально, расточат на еще один рабочий размер, из 3х или 4х возможных, ну может что то поменяют на новое, и всё, будет нормально работать!
Я бы к этому "МАСТЕРУ" не то что на машине, на велосипеде больше не поехал бы... Когда человек изначально не понимает принципов работы узлов и механизмов, то что он может в них исправить ?Сообщение от Pafnutiy
А вот то, что ты пару дней движок раскручивал до 7000 об.мин. не контролируя уровень масла - то это конечно неправильно. 7000 - это уже "красная" зона, в которой и с полным уровнем масла двигатель может выдерживать только кратковременные нагрузки. А когда ты его "всухую" на 7000 погонял - рабочие цилиндры в двигателе естественно "расширились" и масло стало выгорать через поршневую группу.
Вобщем - капремонт двигателя с расточкой рабочих цилиндров (если конечно масло через сальники коленвала и прокладку масленного поддона не вытекает).
ТОгда бы оно капало.
Нет оно больше не уходит.
Именно подгарело видимо. Далил и держится уровень
Советовал про ЕГР один мастер. Ремонтировать другой будет.
Сказал что мануал у него мой уже есть, что движок у меня без проблемный и он с таким сталкивался....
Говорит что больше похоже на пальцы или какую то прокладку в движке....корочче обещал до 15000р уложиться в работу + запчасти.
Как справитесь - напиши, чего там с движком произошло.
Вопрос: (может уже задавался выше) двиг SR20Di кузов P10, ща нашел в инструкции картинку с расположением шланга ЕГР - насколько опасно втыкать в него затычку и делал ли кто уже???
затычку не втыкай....
советую как я сделать.
Две пластины стальных где-то 5 см длинной и 1,5 шириной.
По краям в обеих отверстия под гайку и болт
Вставляешь в одно отверстие болт 1 см длинной и на 0,6-0,7 см его закручиваешь. Каплей суперклея виксируешь гайку на болте тока аккуратно чтоб к пластинам не приклеилось.
Потом (самый сложный момент требующий консентрации и спокойствия) одеваешь на шланг эту типа букву П из пласти н и болта. Дальше вставляешь в оставшиеся отверстия болт. Накидываешь гайку.
И аккуратно закручиваешь.....а потом когда пальцами уже не крутиться.....ключик с удлинительной головкой и крутишь до опупения =))))) пережимая резиновый шланг.
Мне то нравится тем, что я ничего не РЕЖУ, ВКРУЧИВАЮ и ЗАТЫКАЯ. Надоест просто ослаблю гайку.....да гайка нужна контрящая....
TO ЗАЦИОНАЛИЗАТОР!
Машину отдал мастеру. Решили что сразу переборку не буду делать. Проверят мона ли обойтись УСТРАНЕНИЕМ СТУКА И ЗАМЕНОЙ ЦЕПИ!. Если не выйдет конечно бум снимать и полностью реставрировать.