а у тебя не ездит на 92???чеб еще такого сделать, чтоб ездила на АИ92
а у тебя не ездит на 92???чеб еще такого сделать, чтоб ездила на АИ92
У меня под нагрузкой на 92 пальчики слышно. Перепробовал все уже заправки в городе.
Железную трубку не трогай. Найди пневмоклапан, в который утыкается эта труба, и заткни резиновый шланчик, который подходит к мембране этого клапана.Сообщение от FunE398
А вообще, где-то в начале этой ветки уже были фотки SR20
Срочно требуется консультация человека, который делал это с Sr20di... вчера разобрал всё что надо моновпрыском и добрался до пневмоклапана, трубка действительно упирается в него, но из него идет ещё толще трубень чугунная что ли и идет в низ карбюратора, и пара резиновых мелких трубочек в пневмоклапан PVT (как я понял из книжки...)... Так вот что затыкать то??? я так подумал нужно всё таки заткнуть трубку которая из колектора в пневмоклапан идет... но боюсь... Люди!!! подскажите!!!
Фото в студию!
ну блин, это ж опять всё разбирать... неужели никто не отключал на двухлитровом моновпрыске тупую систему эту??? сфоткаю
Ой люди ладно я на 1,6 с 99л.с. пытаюсь порезвее сделать машинку...ну Вам то куда ее гнать 115 л.с. 2,0 литра......=\
я участвую в нелегалдраге, и меня бесит провал на первой скорости, на холодную его нет, делаю вывод - это тупая система СРВГ а еще вслед за тем как её всё же отключу, срежу нах катализатор и поставлю нулевик, из всех этих действий попытаюсь выжать лошадок 10-20...... А примьерки 1,6 очень хорошо себя показывают в своём классе... Так кто нибудь делал это с двумя литрами?
ДРАГ.......на ниссане..........
ну хз.......ща обкатаю новый двигатель мож с кем заеду.......=)
ну в свём классе разумется, со всякими там ауди с, вентами, маздами и прочими 2-литровыми одноклассниками))) кто на чем может вобщем