2Рационализатор, большое спасибо за информацию, сегодня по пути домой испытал истинное удовольствие от вождения "тюненой" примы. Субъективно динамика улучшилась процентов на 10-15.
2Ross спасибо за исчерповающию информацию по данному вопроссу.
2Рационализатор, большое спасибо за информацию, сегодня по пути домой испытал истинное удовольствие от вождения "тюненой" примы. Субъективно динамика улучшилась процентов на 10-15.
2Ross спасибо за исчерповающию информацию по данному вопроссу.
Ну вот, уже не зря я здесь распинался ...![]()
Господа! Что такое МАФ с чем его едят и где находиться. поменял бензонасос от 2110 бош перекрыл ЕГР эффект вроде есть но пока мало поездил. Да СПАСИБО Рационализатору!!!
![]()
filippoksh, Маф это датчик массового расхода воздуха... его не едят... находится он в двигателе... у тебя двигатель какой?
Привет всем. P11Е SR20DE 140 сил 2000г. 2 месяца назад начала тупить на ходу какбуд-то нехватка бензина дергала, перехдил на нетраль успокаивалась и так раз в 3-4 дня, а несколько дней назад дернулась и заглохла. Был поменен бензонасос т.к. сгорел. Машина заводиться, а через 5-10 минут глохнет блок управления двигателя отключает двигатель. Может есть у кого схема этого блока скинте или мысли по этому поводу, буду очень признателен.
Zek_900, верхний пост куданить в Ремонт, лучше в обший раздел...
vital78, давай всеж начнем с того - ты диагностику делал? ты уверен что именно мозг вырубает двиг? а не он сам глохнет? что с системой зажигания? с ситемой питания (т. фильтр, форсунки)? С маслом чё? С системой охолождения? Выпускной коллектор не треснул? С мафом чё? подсоса воздуха мимо мафа нет?
З.Ы. Что ты подразумеваешь под "схемой блока"?
Ross зажигание и питание в норме, топливный фильтр менял вместе со свечами когда началась дергаться, масло? в норме тыс. 5 проехал, охлаждение ок не закипал неперегривалась стрелка дальше половины не уходила. Впускной колектор не знаю, вот на маф тоже думаю. Машину отдал слесорям они сняли блок посмотрели как сказали криминала нет, но просили эл. схему блока узнать если смогу вот.
электросхему самой электроплаты мозга??? имхо трудновато найти будет... если вообще реально.
ты компьютерную диагностику делал? коды ошибок считывал?
Машину починили. Машину диагностировали, выдало много ошибок: дросельная заслонка, датчик расхода воздуха и еще что-то. Дело было в следующем: в блоке управления был заменен конденсатор. Он сгорел из-за чего точно сказать не могу, там что-то с контактами. Так же за двигателям есть коса идущая на инжектор, так вот около разъема провода внутри поломались из-за чего и глохла. Перед зимой мне во дворе въехали задним ходом в перед, помяли бампер с усилителем. Бампер востановил. Слесаря говорят, что скорей всего это все было из-за удара. Так же поменяли бензонасос.
Рационализатор,
ну как там с дела с егр?