Stason163,
Всё верно, не будет изменений с теми движками, которые в хорошем состоянии... Но сажу в цилиндры, полагаю, не нужно посылать и в хорошо работающем двигле!!!
Stason163,
Всё верно, не будет изменений с теми движками, которые в хорошем состоянии... Но сажу в цилиндры, полагаю, не нужно посылать и в хорошо работающем двигле!!!
Бензина будет меньше кушать и мотор проходит больше. Разве этого мало?
Всем привет!
Прочитал сколько смог, хочу уточнить:
Гарт и все у кого QG18DE
Нужно ставить заглушку только в указанное место, правильно?
Да, забыл указать, руль левый, с Германии, машину брал не так давно, все идеально, только на горячюю, на холостых немного дергается стрелка тахометра, думаю может поможет заглушка "Егора" )). Ну и от задержки набора избавится не прочь.
Последний раз редактировалось dromkg; 03.08.2012 в 16:42.
Доброго дня Всем, месяц назад почти случайно попала в руки примерка с ga16de. дня 4 назад начал читать форум, вчера вечером заглушил EGR. В диком восторге от полученного эффекта машина стала реально динамичнее, за сегодня проехал 390км по степям Приазовья 40%трасса остальное потрепанный асфальт и сельские дороги, езжу я на пропане пробег 310тыщ км расход упал с 8.6 до 8.16 ... БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ АВТОРУ ИДЕИ !!!!! Рационализатор , будешь на нашем побережье свисти, с меня ПИВО !
Итак, обещанная схемка. (Она практически 1:1 относится к GA-16DE.)
Клапаны EGR и BPT открывают ход выхлопным газам в корпус дросселя по достижении двигателем температуры 70-80C при оборотах 1500-4000 об./мин. Эти клапаны открываются, когда в трубке № 6 (равно как и в №№ 2,3,4,5) создается пониженное давление после срабатывания "электроклапана управления продувкой фильтра EVAP (угольного фильтра) и клапаном EGR". Поставив заглушку в обозначенном синей стрелкой месте, мы отключаем клапаны EGR и BPT от воздействия низкого давления и тем самым отключаем их от электроклапана. Обратите внимание, что при этом резиновая трубка №5 к фильтру EVAP ни в коем случае не должна быть отключена от электроклапана (какой-либо заглушкой), чтобы не нарушить отсасывания топливных паров. Следует учитывать, что на разных двигателях вышеуказанные клапаны могут располагаться иначе и могут при этом иметь другой внешний вид, поэтому по отношению к ним фотографии могут быть совершенно непонятными. Нужно понять принцип управления системой рециркуляции выхлопных газов и потом только решаться на какие-либо вмешательства в ее конструкцию. Можно ли на GD 18 DE ghjltkfnm gjlj,yjt&
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:32 ----------
Все извиняюсь нашелНе так просто прочитать 100 слишним страниц
![]()
yменя такая проблема...двигатель GA16DS(карб )..на холостых дёргается,когда нагреется то динамика падает...разогнать тяжело.Можно ли в моём слyчае заглyшить такyю приблyдy?Если да,то как????Заранее спасибо...
Дело точно не в ЕГР.
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------
О как - http://www.primera-club.ru/forum/sho...%E0%EA&page=87
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------
А с этим Тебе сюда- http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=65
Заглушил сегодня EGR монеткой в 50 коп, такое впечатление что мотор на 1.8 поменял, вроде не так заметно( явно не 5,5 амг), но смотришь на спидометр а скорость уже 80 по городу...