так это нормально... так и должно быть.... если машина исправна.... дополнительно читайте мануал
так это нормально... так и должно быть.... если машина исправна.... дополнительно читайте мануал
Всем привет! Долго изучал и я так понимаю на моем двигателе сеё не возможно :'(
Или может кто делал? развейте мои сомнения ???
ничего не бывает просто так господа . Вот смотрите заглушку вы поставили - газы через катализатор идут уже не те как раньше повышаеться Со . Как следствие более скорое разрушение катализатора и- если вам не повезло попадание частей через колектор на обратку ( Если уж поставили заглушку то срежте катализатор и ставьте спортивную глушатню
Ну вобще-то мы это уже миллион раз обсудили, что катализатор надо снимать. Но от куда вы все взяли этот бред про попадание частей в обратку?Сообщение от agent007
Во-первых, все пути обратки мы уже заглушили. Во-вторых, попробуйте набрать в рот дыма и подуть в выхлопную трубу. Может для вас это будет открытием, но дым через обратку в воздушный фильтр не выйдет.
а что на счет SR20DEL (P11) 97. можно на нем заглушить? Схемы смотрел вначале поста, не одна не подошла... (если повторяюсь, то извините)
Попадание частей катализатора в двигатель справедливо только для Р12 QG18DE (если правильно написал), так как он там находится сразу за коллектором. А на Р10 и Р11 катализатор под днищем, так что далеко этим частям лететь, чтобы их на фазе закрытия выпускного клапана туда засосало.
Еще один! Это на какой фазе двигатель сосет выхлопные газы обратно? Что вы чушь несете?
Когда поршень опускается при уже открывающемся впускном клапане а выпускной еще не закрылся. Именно для регулировки волн выхлопных газов в авто и ставятся резонаторы, иначе в двигателе вместо продувки получался бы солидный захват газа из выпуска, а так он минимален.
Ну и зачем тогда оно надо ? В россии разве ЦО не меряют ? У нас в европе за это так извиняюсь трахнут...что мало не покажеться . Да мы тоже снимали кат и вместо него ставили спортивные атрапы но это так для погоняться , у нас тут штраф за такое до 1000 и на штраф стоянку ((
Да и ещё , паренёк писал сдесь же что у него двиг умер от попадания частей ката в мотор ,(всё понятно крути до 7000 но всё же после такой "перестройки"- вот так !
Херню вы несете и про работу клапанов, у вас этот процесс очень сильно растянут во времени. К тому же вы не учитываете, что в это время идет мощный выхлоп из другого цилиндра. И про резонаторы. Резонатор отражает ЗВУКОВУЮ!!! волну обратно в двигатель. Прохождению газа он не препятствует. Практически не препятствует.Сообщение от rob104
Вот так выглядел мой катализатор. Не самый худший случай, но хорошо видно, что гари предостаточно:
По вашей теории все это дерьмо должно было попасть обратно в мой двигатель.