Клапан рециркуляции глушил.
Вообще вот хорошая схема всего устройства:
![]()
Клапан рециркуляции глушил.
Вообще вот хорошая схема всего устройства:
![]()
Ну звиняйте!!! У меня все работает.Обороты не плавают и не завышенные. При этом заводская заглушка на винте качества еще стоит, а винт количества выкручен почти полностью.Сообщение от hc2hunter
А у тебя карбюратор зарегулирован до такой степени, что когда ты устранил утечку вакуума, сразу-же возросли обороты. Процессор пытается их вогнать в норму, поэтому обороты и прыгают.
Карбюратор надо чистить. Как это сделать написано на сайте Динамитрия: http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/nissan/karb.htm
Там же написано , как работает навесное оборудование. http://mebeldlya.narod.ru/karb.html
И вот еще продатчики и клапаны http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/nissan/parts.htm
После этого выбрасывается все лишнее и спокойно ездится.
Так вот парни, слушайте сюда, что у вас происходит:
В э/м клапане есть сердечник, который имеет обыкновение зависать в неопределенном состоянии. От этой неисправности появляется утечка вакуума из трубки MAP и клапана индукции под фильтр. Т.е. мало того, что не работают эти 2 системы, но и смесь в цилиндры попадает сильно разбавленная воздухом. А вы вместо того, чтобы устранить причину, лезете крутить винт качества. Тем самым добавляете топлива. Ясень пень, что когда утечка устранена, подскакивают обороты.
Снимайте фильтр и смотрите - если трубка под крышкой сосет воздух, то это 100% в этом проблема.
Датчик МАР у меня в порядке. я даже пробовал сам из его трубочки ртом втягивать воздух. В зависимости от степени разряжения обороты плавно возрастают/падают.
винт качества на сколько я знаю добавляет воздух, а не топливо... :-\лезете крутить винт качества. Тем самым добавляете топлива.
Это хорошо, что датчик исправен, а что он у тебя меряет? давление под фильтром?Сообщение от hc2hunter
Тебе нужно срочно читать матчасть. Насрать, что он добавляет. Главное, что он регулирует пропорцию бензина и воздуха в смеси, по научному - качество смеси.Сообщение от hc2hunter
почему под фильтром ? ты видел, куда он подключен?Сообщение от Bultas
он меряет разрежение именно во впускном коллекторе.
Куда он подключен у меня я видел. Что он меряет у тебя - я не знаю.Сообщение от hc2hunter
я на своей SR20Di заглушил и все ок... пару раз только холостые на прогретой глючили до 2200 подымались...Сообщение от √O√ANыч
2 JoNNy_TaXo_71: глуши и не парься... для наших движек на 25 странице я выкладывал фотки как делать...