полистай тему, там есть картинки как глушить сам клапан
полистай тему, там есть картинки как глушить сам клапан
короче ты не согласен с моим методом и считаешь что раз бачек не работает то это плохо, так? мне в принципе навалитть на СО т.к. моя машина даже так засирает атмосферу меньше чем дизеля и бензиновые ибо едет на пропане, меня больше волнует сугубо личный аспект а именно не угроблю ли че в моторе....хотя когда я ее брал - шланг был вобще разорван пополам и я это увидел уже через 3.5 месяца а все ост.время ездил так - тоесть с открытым доступом воздуха в овздухан и открытым входом в клапан....чек у нас на такое не загорается(он вобще только при заводке светится и все) ....а насчет полистать тему - так я там в предыдцщем посте и написал ссылку тебе откуда брал че глушить, там у чела такой же мотор как у нас....кстати ты себе то заглушил это все или только в обсуждениях участвуем и все?
плохо листал значит, если бы пролистал все, то видел бы, что глушил я саму трубку перед клапаном ЕГР 10 копеечной монеткой и еще заглушил отверстие во впускном коллекторе, поставил между между клапаном и коллектором, ту трубочку которую ты заглушил не надо было глушить, глушить надо трубочку которая управляет только клапаном, а не всем вместе....т.к. адсорбер не надо отключать
З.Ы. Адсорбер предназначен для поглощения паров бензина из бензобака автомобиля при его остановке и десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему автомобиля при его работе, предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу.
Народ просвятите-на SR20DE тоже эта тема канает или облом как всегда? Я смотрю на мониках уже глушите а раньше только ГА16 глушили а теперь и до SR20Di добрались.
на SR20DE не на всех это возможно
А на каких возможно?
на рестайле, то бишь p11-144
понял буду искать, про 10 коп гдето видел но фоток там нет вроде а так не особо шаря в моторе можно поназаглушать много чего-некоторые вон вобще ЕГР выкидывают и дыру клушат во выпускном(либо паука ставят 4-1 вроде с GT)
---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------
разобрался во все кроме этого - зачем там прокладку ставить-на всякий пожарный вдруг бабло прогорит? (она - монета кстати туда нормально входит-не проваливается?) ?
ну монетка между клапаном и трубкой ставиться, не проваливается, там ток сложнее гайку на клапан надеть, чтоб по резьбе пошла, ну минут 5 гайку надевал, а прокладку вырезал из паронита и поставил между клапаном и коллектором:1) потому как когда его снимал,то старую немного повредил,следовательно надо было поменять, чтоб подсоса воздуха не было, 2) поставил прокладку, т.к. через монетку немного может попадать, а так как бы дополнительно заглушил, но основная причина №1
я воткнул 50 копеечную,встала как раз по диаметру трубы один в один,через недельку снял посмотреть,монетку не узнал,монетка стала выпуклой,почти как полусфера=))