Moroz,
+1 , МАФ тут вообще не причем т.к трубка EGR стоит не только за ним, но и за дросельной заслонкой и он просто не "увидит" поток выхлопных газов в вх. коллектор. Все по лямбде .....
Moroz, DiMoN +1
меньше отработанных газов, больше кислорода-лучшее горение-увеличение мощности
Бред тут как раз у тебя. Согласно твоим домыслам воздух после егр совсем не учитывается, а берётся только учтённый объём от мафа а куда стехиометрия деётся,или по твоему воздух после Егр уходит в атмосферу, а не во впуск где и смешивается с воздухом учтённым МАФом.А лямбда твоя показывает содержание кислорода в выпуске и на разницу от нормы реагирует.А в отработке, ну ни как не может быть много кислорода.Так, что разброс в показаниях минимальный. Читай энциклопию.
Я как первый раз на тему эту нарвался то тоже пришел к такому выводу-без ЕГР смесь немного богаче получается, но весь прикол в том что увеличивается мощьность немного и в следствии возростает КПД, поэтому расход не увеличивается (при той же скорости меньше давиш на педаль.
п.с. ЕГР так и не нашел у себя, а думал ща заглушу и повалит тачко![]()
На дорестайлинге на SR20DE его нет.
ну так кто в итоге прав? смесь богаче?
я думаю нужно протестить компом, он может за составом смеси следить....так что нужен доброволец в Москве для этого дела (с разъемом CONSUL и инжекторным двигателем, хотя карб ради эксперимента тоже можно), а то мне влом снимать клапан, вытаскивать прокладку и еще монетку...а если у кого просто монетка, то все гораздо проще
бонусом получите комп диагностику машинки)))