на клапанах EGR ?;-) щас...было б на чем)))это как песТня про что что газ для движка смерть-клапана горят и прочий бред))) (на всех машинах которые у меня были стояло газовое оборудрванние,ни на одной не прогорели клапана-по крайней мере на мометн продажи компрессия была в норме -дыма не было и перли машины достойно...специально на некоторых смотрел на них когда в двигателе ковырялись по причине замены прокладки и т.п.)
у нас я насколько помню его крутят в самую посл.очередь...а так само подстрайвается по сигналу ДД или я что то недопонял?
У меня ж машинка на газу,когда савили оборудованние просто отрегулировали сооотношение газ\воздух поутем заглушения 1/3 части проема воздуховода в корпусе воздушного фильтра, соответственно на бензе едет тоже но смесь переобогащенная(и ЕГР же еще отключен - ну в смысле заглушен)) и жрет его конечно как лошадка ведрами,зато на газу шепчет двигло и рядом стоишь не слышно....динамика конечно не та что на бензе но иногда заглушку снимаю и даю мотору поездить на бензинчике километров 100-150...по ощущениям другая машина...может покрутить зажигание как ты говоришь? сам не пробовал крутить? выставлял по стробоскопу или по ощущениям (тут пишут кто что, ты ж вроде в моторном деле шарящий парень - вот и спрашиваю)
ДД дает сигнал на мозг в случае детонации, и УОЗ уменьшается.....у газа октановое число 108-116, т.е. детонационная устойчивость выше, следовательно детонации не будет при том же угле, но на бензине АИ-95, например на этом бензине может быть детонация при УОЗ 20 град, а на газу все ок будет......т.е. если при угле в 20 град на бензине возникнет детонация, то дд даст сигнал на мозг, что надо угол опережения зажигания (УОЗ) сделать позже, чтоб не детонировало.....в случае с газом детонации не будет и дд ничего не скажет мозгам......но есть одно НО, у газа теплотворная способность выше, поэтому нужно угол выставлять раньше....если на бензине 15 нужно, то допустим для газа надо 20, чтоб тепло от сгорания газа уходило в стенки цилиндров...иначе у могут прогореть клапаны и поршни....но тут опять же еще зависит от материала из которого они изготовлены......
з.ы. устал писать, надеюсь все понятно объяснил))))
спасибо! в свободный денек поверну чуток в плюс это дело,у нас я так понимаю надо ослабить гайки и снизу вверх повернуть чуток,верно? шаг помоему 8 градусов,а вот меток я что там не нашел пока...я просто вздил всегда и регулировал на других авто(где это было возможно конечно УОЗ так : на 4 передаче едешь 50 км\час,резко даешь газу,секундный провал и потом плавное ускорение (с ощутимым подхватом после 3500 на Вазовских "двигателях")
ну да, я к стати сначала таким же методом выставил, потом комп подключил, выставил четко 15 градусов........а так да, ослабляешь два болта, и крутишь либо влево, либо вправо....на шкиве метки через 5 градусов, если смотреть со стороны правого крыла слева направо то вот так: -5; ВМТ (1-го цилиндра) и т.д.
понял,пока не мороз попробую...спасибо!
Я может чего то не понял в работе клапана ЕГР, но на своей замечал, что он открыт на ХХ, и только газу добавляешь за тросик, как он закрывается, даже щелчок слышно, и трубка остывает.Неужели Вы думаете. что эта беспонтовая трубка выдержит большую температуру при езде на скорости,поэтому о потере каких то 5-10 л.с. не может быть и речи.