
Сообщение от
гарт
Всем привет. Вои я и победил чек с ошибкой.0400. Первый раз когда я "тупо" заглушил монетой на входе перед клапаном, то чек вылез через 200км. Т. к. датчик температуры не нагревается отработанными газами вот он и посылает сигнал на мозги о расхождении с запрограмированными параметрами.А мозги переходят как я думаю на другой алгоритм.В о бщем поставил я прокладку с отверстием 1,5 х 5 мм после термодатчика на впускном коллекторе.За одно почистил сам элемент термодатчика- он был весь в толстом слое сажи. Теперь выхлоп поподает в коллектор через эту прокладку -термодатчик горячий. Смысл всего этого в том ,что теперь этих газов проходит в 10 раз меньше. Можно наверное прокладку (монету 50 коп)с отверстие 4мм ставить и перед клапаном ЕГР.Главное чтобы термодатчик нагревался. Проехал 520 км чек не горит, но я думаю и не загорится т. к. трубка перед впуском горячая.Изменения динамики я особо не заметил, но у меня диск сцепления изношен -под замену. Как поменяю его может ,и прибавятся 7-8 коней "задушенных" ЕГР .