Привет. Динамика может и улучшилась, но всё это субъективно. Диск сцепления ещё не разу за 210000 км не менялся.Расход бензина 92 в смешанном цикле 11 литров- "копаю" в этом направлении, но пока безуспешно.
Привет. Динамика может и улучшилась, но всё это субъективно. Диск сцепления ещё не разу за 210000 км не менялся.Расход бензина 92 в смешанном цикле 11 литров- "копаю" в этом направлении, но пока безуспешно.
после замены сцепления, чистки дроссельной заслонки, и заглушки ЕГР, вжаривает аж самому страшно, еще троссик газа подтянул, так сейчас чуть педаль тронул машина уже рвет 8)
Прям закон подлости 2 литровые не едут![]()
Большой объем проявляет себя на больших скоростях, мне на трассе для обгона приходится на 3 переходить, на 4 не тянет, объема не хватает, или если пассажиры тяжелые сзади сядут, тоже еле едет.
А так, чем больше объем тем медленнее набираются обороты, зато легче тащить массу авто, 1,6 л движок и машина в 1000кг хороший баланс, была бы тяжелее, 1,6 было бы мало.
сегодня буду глушить, шланги посмотрел - гна вид все живые. Подскажите плиз - чек загореться должен?
ты буишь глущить EGR то чек незагорится
чек гореть не будет..я заглушил и ничего не загорается.
заглушил, тянуть стало лучше заметно. и- двигатель работает как то по другому. более насышенно чтоли...
---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:37 ----------
и чек не горит.!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:43 ----------
заодно почистил дроссель - не без веселья. до 120 уверенный и легкий разгон, когда раньше бывало до 80 с трудом.после 120 я так понимаю больше 3000 оборотов - егр и раньше не работала.
а вообще всем совет - меняйте вакуумные шланги когда глушите егр, они ссыхаются со временем(ставил вакуумник от ваза - точно по диаметру такой же как и наши, просто отрезаешь сколько нужно и все.)