во народ ленивый пошел...я темы по 200 страниц перечитывал в поисках нужной инфы и норм, целый.....ответа на свой вопрос можешь долго ждать
во народ ленивый пошел...я темы по 200 страниц перечитывал в поисках нужной инфы и норм, целый.....ответа на свой вопрос можешь долго ждать
Grandsun,
У меня просто при всем желание не найдется столько времени что бы всю тему прочитать. А по поводу ленивый это не ко мне. Мне проще взять и заглушить попробовать,чем все перечитывать!!!)))
Kentauras,
Столько не нужных коментарий! Я не прошу мне верить,дело то ваше.
Гарт, а что толку ставить заглушку с дыркой перед датчиком t, или необходимо еще ставить заглушку после датчика перед впускным? Я так и не разобрался в твоем отчете...
есть ли смысл глушить ЕГР на QG18DE ?
Заглушил ЕГР, прошел км.500 пока чек не высветился. результат вроде бы по резвее стала, но не факт. Кушать стала.
никаких чудес, сам подумай, выхлоп идет в воздухозаборник, движку душит, его перекрыли, в движку идет меньше дерьма, хуже не может стать по определению.
И потом, ЕГР работает не всегда, а только в определенном режиме, часть времени он не работает, то есть режим работы без ЕГР для движка не новость.
Два с лишним года езжу с заглушенным ЕГР, у авто более бодрый характер разгон активнее, расход бенза и масла не изменился, по крайней мере до тех пор пока мои пакостливые ручки не полезли чистить дроссель, приговорив за одно и лямбду...
лучше и там и там....я в трубку монетку поставил, а между клапаном и впуском прокладку паронитовую
P10-93, принцип тот же, монетка пойдет, со временем ее говорят выгибает, но вряд ли она пропускать станет.
паранит херя такая из которой прокладки режут, на авторынке думаю найти не проблема, но если трубку заглушишь этого хватит, больше можно ничего не трогать.
ПС я заглушил по рецепту Рационализатора, но думаю монетку в трубку более надежно, клапан ведь и пропускать может.