трубку эту=)
трубку эту=)
где то с 53 страницы фотки есть, а так поищи фотки двигателей GA16DE, SR20Di, там есть
загрушил этот егр, завел машину,появились странные звуки из под капота, пошел открыл капот и О ЧУДО вылезла турбина откуда не возьмись, в шоке, на средних оборотах провалов вообще нет,валит как надо
2,5 года назад последовал совету Рационализатора и заглушил ЕГР, был очень доволен - субьективно "что-то куда-то прибавилось".
Буквально на днях съездил к своему мотористу, которого с тех дней не посещал: он в шоке! Посоветовал немедленно подключить ЕГР обратно, так как первейшая функция его - ДОЖИГАТь остатки топлива в цилиндрах (впуск газа с выхода из движка - там почти плазма).
У меня на клапанах за это время образовался нагар, эксплуатация была грамотной и все менялось вовремя, так что единственное изменение - это заглушивание ЕГР.
Вобщем, он категорически против и сказал что у него уже большой опыт по обращениям водил с постепенным угасанием динамики движков, причем как на инжекторных так и на карбюраторных.
Всех он лечит подключением ЕГР обратно! И все пищат: динамика в норме, расход стал ниже.
НО!!! Просто включить ЕГР обратно не поможет - надо тщательно прочистить все трубки , а иногда даже и менять приходится сам клапан.
Вот такие новости.
Сегодня к нему опять еду, поспрашиваю еще.
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------
Было бы интересно узнать как обстоят дела у самого Рационализатора
Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NОх). Система рециркуляции отработавших газов снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания .
Основным компонентом всех систем EGR на автомобилях является клапан EGR. Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан системы EGR обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу. Количество возвращаемых отработавших газов контролируется за счет изменения разрежения и противодавления в системе выпуска.
Разрежение, подводимое к клапану системы EGR регулируется блоком ECU через вакуумный соленоид. При подаче напряжения, соленоид отсекает вакуумную систему от клапана системы EGR. ECU непрерывно измеряет температуру охлаждающей жидкости и другие параметры двигателя, чтобы определить время включения системы EGR.
На рядных 6-ти цилиндровых двигателях в систему дополнительно установлен вакуумный преобразователь - между соленоидом клапана системы EGR и самим клапаном. Когда противодавление превышает некоторое заранее установленное значение, преобразователь создает разрежение для приведения в действие клапана системы EGR.
Неполадки в системе EGR могут проявиться в неустойчивости оборотов холостого хода (двигатель может глохнуть на холостых оборотах) неустойчивой работе при полностью открытой дроссельной заслонке и перебоях при снижении оборотов.
---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------
разбирали двигатель после 20 тысяч и все нормально !) до сих пор выключена egr
интересно, эт почему же динамика угасает, если ЕГР отключить??? японцы выходит дураки что на свои (японкого производства) не ставят, на SR20DE тоже не на всех...так что эт сугубо личное мнение вышеупомянутого товарища, пока он меня не убедил
пока меня этот моторист не убедил![]()
Проехал примерно 500 по городу, 400 за городом, полёт нормальный, ошибку пока не выдаёт! )))