0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки) эти показания брать? Авто должно быть прогрето и работать на хх? Как адаптировать?
Прогрей мотор что бы дважды сработали вентиляторы. Потом поверни ключ зажигания что бы пошло напряжение на датчики выстави дпдз на 0.4в закрыта. Адаптируй-сними минус с аккумулятора на 20 минут не больше при снятой клеммы по включай фары-дальний свет. Это для того чтобы вышло напряжение. Потом накинь минус заведи ну и все.
Рад бы настроить, знать бы как..... Регулировок 2 - упорный винт и клапан AAC (клапан управления дополнительной подачей воздуха с регулировкой). Упорный вывинтил до минимума (около 500 об/мин), затем винтом ААС довел до 850 об/мин. Какие будут мнения? Я блин скоро экспертом по ХХ стану. Сегодня гонял на холостых часа полтора, газовал - ничего не глохнет. Еще надо рюхать адсорбер, хрен знает что там творится. Глохнет после движения (под нагрузкой), завтра поеду по дворам колесить .
Это вот от DE, у нас вид другой, но принцип тот же:
- - - Добавлено - - -
Плиз ссылку на отчет Вованыча. Мерял сегодня сопротивление на контактах 2-3 - 2,2 кОм закрытая, 4,4 кОм открытая. На контактах 1-2 - 0.5/2.4 кОм. Завтра буду крутить ДПДЗ.
Последний раз редактировалось pvs512; 01.04.2015 в 21:18.
Выкинь его, а трубки заглуши ...
- - - Добавлено - - -
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...i-regulirovka/
Сделаю, шеф
- - - Добавлено - - -
Почитал отчет Вованыча, там для SR20De, у него 2-контактный датчик ДПДЗ, а у меня 3-контактный.
Последний раз редактировалось pvs512; 02.04.2015 в 02:10.