pvs512, корректируй положений и измеряй напряжение. мерить сопротивление - менее точный метод.
тебе никто ничем не обязан.
на этом форуме полным полно информации по ремонту примеры. по ремонту любой сложности. если не конкретно по нужному случаю - то по аналогичному точно.
если поискать, то найдёшь то, что тебе нужно.
если не понимаешь принцип действия, или устройство, то наверное лучше начать с теории. когда понятна проблема, то с наводящей информацией её решить легче. ну или можно купить таз, который в любом гараже починят.
по VE, его настройкам и тюнингу информации везде горы. хотя бы на нисмо клабе. и нигде пока я не видел, чтобы жаловались на то, что документация только на японском![]()
Вот из того же отчета:
Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
Регулировка из книги
Для двигателя:
1. SR - 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
Полно информацииЛадно, буду копать дальше.....
- - - Добавлено - - -
Виноват, парни, на De тоже 3-контактный ДПДЗ. Чего-то я хреново глядел.
У меня после выставление дпдз 0.4 вольт на прогретый двигатель с одетой фишкой хх ниже 1500 не опускается теперь. Попробовал по отчету Капитаны на Нисмо форуме отрегулировать ХХ. Снял фишку дпдз и стал крутить регулировочный винт пока обороты не опустились до 700-750. После одеваю фишку дпдз и обороты опять 1500. Проверяю напряжение на дпдз при закрытом дросселе - 0.4 вольт. Что не так сделал? Спрашивал на Нисмо форуме у Капитаны, а он ругаться начинает)
Нее. Обороты приходят в норму когда снимаю фишку дпдз
- - - Добавлено - - -
ХХ регулировал тем самым болтом который у тебя под стрелочкой