а на экзисте эта сцепа 222 долара стоит
http://exist.ru/price.aspx?pcode=NSK2069
а на экзисте эта сцепа 222 долара стоит
http://exist.ru/price.aspx?pcode=NSK2069
вообщем двигатель VE по моменту и ощущениям - это DE но стоит его раскрутить свыше 6000 тут он показывает весь свой потенциал.
Т.е. если ты покупаешь ve глупо на нем просто ездить его надо выкручивать
ибо до 6000 ты не отличишь его от DE и если ты хочешь большего момента на средних оборотах надо ставить DET.
Я прав?
нет, ты не прав, я тебе уже писал, что ве с самых низов лучше тянет
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------
даже лучше ДЕТа
---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------
на средних оборотах его обходит дет и догоняет де. на максимальных оборотах де сдувается, а дет и ве идут наравне.
тут скорее внешне-скоростные характеристики нужно сравнивать
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------
http://www.sr20forum.com/sr20ve-sr16...dyno-post.html
вот выкладывали
265 ньютонов у него на бусте, потом турбина сдувается
из всего написаного можно сделать вывод что достоинство ve - это относительно ровный момент на всем диапазоне оборотов.
теперь правильно?
да, в этом и есть смысл втек систем