тёмносерый, а он разве не в составе MAFа? вторая спиралька там как раз температуру измерять стоит.
тёмносерый, а он разве не в составе MAFа? вторая спиралька там как раз температуру измерять стоит.
mozzz,Да я вот то-же сомневаюсь что он должен отдельно быть.
Вопрос был так для самоубеждения ...
тёмносерый, у тебя на га16дс наверное не было его уже.
последний раз я его видел на ca18 у друга, на скае 32м. тот ещё быд анахронизм.
mozzz, на п11 с qg18de он стоит, насколько я помню
Кто\что скажет? Давит на холостых 2.5\2.6 бара, газую ... почти 3.0
p.s. Прошло 20 мин. как заглушил ..., давление упало в ноль (((.
Насос на помойку?
Последний раз редактировалось тёмносерый; 08.05.2015 в 21:35.
тёмносерый, у меня вот так
Вованыч говорит, что типа нормально всё, если так, как у меня.
а на тот момент, когда видео снимал, тачка дергалась, когда на газ нажимаешь. потом почему-то пропала беда эта. грешу на влагу в системе зажигания.
а ты почему обеспокоился давлением топлива у себя?
Да чёт ватная машинка стала (может конечно синдром гонщега )))
Прошлый сезон было лучше ..., и расход меньше. По Консалту всё в идеале, вот и грешу на б.насос\форсунки.
И напрягает что эта падла давление так быстро сбрасывает ... на заглушенном моторе.
Сейчас собрал на коленке "систему" с другим б.насосом ..., он уже почти час 5-ть очков держит ...
Последний раз редактировалось тёмносерый; 08.05.2015 в 22:19.
тёмносерый, я когда форсунки лавром промыл (без снятия) неделю привыкал трогаться без букса. потом полез проверять/настраивать дпдз.
расход упал чуть ли не на литр, особенно по трассе.
может ещё и смена свечек сказалась: раньше постоянно юзал NGK BKR6E-N, решил попробовать Brisk P4-N.
PS прошлый сезон ты просто привыкал, а теперь тебе "мало" коней стало))