Selection, ну да, че там мутить то. берешь другой бензонасос, на него питание от аккума, его в бачок с лавром. от него трубку на рампу, трубку с обратки - в бачок. и вынуть предохранитель бензонасоса, который в бензобаке. сначала включаешь бензонасос от аккума, который в банке с лавром лежит, а потом заводишь машину. далее - по инструкции на банке с лавром (винсом)
только имей в виду, что потом свечи придётся менять. ну и масло желательно тоже.
Подскажите, при включении кондера обороты падают сильно, что то с проводкой накосячил, да?
garik64, на впускноп есть клапан ХХ, там коричневая и фиолетовая фишки есть. вот на фиолетовую должно +12в приходить при включении кондея.
mozzz, у меня постоянно на ней 9в. если на фишке, если один на массу, другой на фишку мерять, то 12в. постоянно...
garik64, включен кондей или нет, без разницы?
у меня сейчас шкив кондея снят, ремень с колена только на генератор, минуя кондей. но обороты на хх чуть повышаются при включении кондея. завтра при случае померяю, что на фишке при вкл кондея происходит.
по идее на этот клапан - фиолетовая фишка - с блока управления климатом, с релюшки должно приходить что-то. если постоянно что-то висит на ней - может и вправду в проводке косяк.
у тебя га16 с кондеем был?
на га16 тоже вроде как фиолетовая фишка на дросселе была, открывала клапан при включении кондея.
mozzz, без разницы, га с кондеем был. чувствую с красненькими и синенькими проводами я накосячил. в выходные попробую разобраться. еще и провалы появились дня три назад