ну,насчет занижения,пружины с занижением более 30 мм,быстро приканчивают стандартные аморты,они начинают работать в не оптимальном режиме...то есть не хватает хода штока,в случае занижения на сжатие,в случае завышения та же ситуация,только с ходом отбоя...
я у себя спилил один виток,и еще и верхние резинки со стакана убрал,на верхний виток шланг бензомаслостойкий надел,стало как у стока,в смысле зазор между кузовом и колесом... но у меня 10 кузов,он полегче изначально,нет кондея,коллектор выпускной у меня легкий,как пиление твоей пружины на р11 будет выглядеть я хз, не пожалей денек,отпилил,собрал поставил,если не хватило,еще пильнул...главное не преборщить... тока вот нижний виток пилить только один можно,дальше проблемы могут быть,не встанет скорее всего пружина на стойку нормально,но можно и верх по пол витка,для начала...
а так,виток +резинка у меня убрало где то около 3-4 см...
yoiri, слишком жесткая эта пружина, хочу поменять её на что помягче. её пили не пили, толщина прутка не меняется, меняется только преднатяг. не сильно заметный эффект будет.
ну,пруток ведь 12? так штангеном мерял,там даже больше,можно на краску списать,у меня точно такой же,по всей длине.аморту не хватает хода штока,потому он не успевает погасить колебание на отбое,отсюда и ощущение дубовости,как только ему будет достаточно хода отбоя,машину не узнаешь,я вполне серьезно... при том,у меня перед точно легче твоего,резя 195 55 15,по мне самое то...
и кстати,не забывай,сжатие пружин ведь прогрессия,убираешь преднатяг,ее становится легче сжимать.
так вот думаю, может поставить мягкую пружину и жесткий аморт? получится, что колебания от легкого сжатия мягкой пружины будут гасится амортом и колеса не будут отрываться от земли на неровностях, будет лучше "цепляться" за асфальт. или я не прав?
нарыл тут из мануала,правда не совсем sr20,но думаю полезно будет...температура 80,масло 5-30...
самая нижняя колонка-я так понял давление срабатывания редукционного клапана..
yoiri, иии..? меня эти иероглифы вообще пугают))
Приехал ко мне контрактный maf, поменял, езжу две недели почти. На низах мотор немного приеместее стал, перестал подтупливать на 5-6 тыс оборотах. Немного снизился расход. До отсечки теперь едет "как надо". Работа кондея стала ну почти не заметна на приемистости. Теща стала молчаливее. Ребенок стал себя лучше вести. Бабушки у подъезда начали здороваца. У жены талия уменьшилась в объеме, но грудь выросла на размер; готовить стала разнообразнее и вкуснее![]()
mozzz, да, я забыл, мне также помогла замена дмрв). только по моему все равно хуже едет, чем в самом начале. может жара, а может и форсунки помыть надо(почти уверен в этом).