yoiri, зажигание год назад по стробоскопу выставлял. поставил меточку на трамблере. когда тупняки начались крутил его и в + и в -, разницы не ощутил. если бы тупняки начинались, когда газулькку давишь, было бы понятно. а на ХХ или в пробке, откуда детонации то взяться? режим работы двигла намного более равномерен, чем когда вжариваешь.
свечи недавно менял после появления тупняков, не было признаков бедной смеси на старых. форсунки 40 000 назад мыл лавром, результат сразу ощутил. отчего может быть бедная смесь?
про нагар думал, масло начало поджирать не так давно, но не много. не литр на 1000-2000 км.
вчера из Казани домой ехал. пока по пробкам Казанским тошнил, изматерился. за город выехал, заглушил, завел и до дома наваливал (где камер нет), за 230 км ничего не произошло.
ДД может "услышать" стук, который не из цилиндров? отгнивающий кожух на приемной трубе к примеру? или может подушка двигла какая, металл по металлу стучит? какой-то свист или звон у меня от выхлопной в диапазоне 1000-1800 об.