Пару личных наблюдений... тут уже приводил замеры,нисса датасканом разгона до сотки,выходило стабильно 7.8 сек.Чот это меня нифига не устраивало,по первой сменил лямбду,у меня стояла ntk универсальная,три разъема,уже за 100ткм пробега на ней было,подустала малость,и диапазон сузился до 0.3-0.7 вольта,на холостых почти не прыгала,купил мобилетрон,универсальную,тож трехпроводная,код MFOS00013,поставил,особой разницы не увидел,хотя по проге у нее колебания идут от ноля,под сброс газа,и до вольта,ну новая все таки...Начал рыть дальше... и вот тут,сам себе по самолюбию то и стукнул хорошенько...штифт,по которому выставляют зажигание,у меня оказался тупо погнут,как я мог протрахать такую вещь,до сих пор не пойму,позор мне короче))).Погнут был так,что по итогу зажигание получалось на 5 градусов позже,чем нужно...выставил зажигание правильно,поехала веселее,не замерял датасканом,но по тому же мультику 7.4 разгон выходил стабильно... Решил замутить холодный впуск,у меня стоял полный сток,с рогаткой перед фильтром,но без резонатора,который в крыле...очень мне не нравился сам вход в короб воздухана,там 50+ мм всего,имхо маловато,когда дроссель у нас 63 мм,или 62,точно уже не помню...Поскольку у меня два корпуса воздухана,один стоит,второй про запас,решил таки расширить отверстие,купил 80 мм алюминиевую трубу,для воздуховодов,она гибкая,по виду как гофра,,в строительном магазине,расковырял вход в фильтр,присобачил туда эту трубу,расширил отверстие,которое овальное,для резонатора на входе в воздухан,саму гофру вывел в полость крыла,закрепил чуть выше противотуманки,не стал пока морочится с динамическим наддувом,возможно позже допилю.Прокатился,но тут есть одно но,в тот день у меня начала подсекать гофра, на выпускном коллекторе,который у меня американский китаец с ебея,приход то почуял,стало стабильно 7.2,по мультику,но вот причина резвости осталась не выясненной, потому как дело было вечером,замерял утром,а утром,когда завел,моя гофра вообще практически разрушилась,то есть большая часть выхлопа шла уже через нее,такой рев не на всяком прямотоке бывает,я и начал репу чесать,а может приход то от выхлопа,потому как нету сейчас практически сопротивления газам то... Седня забрал гофру,переварил,в общем, хуже ехать не стала,едет так же,но ска червь сомнения остался,зимой наверное таки перейду полностью на 63 трубу...
ps гофру взял Polmostrow 64200,где в коде 64 внутренний диаметр,200 длинна,на ебей коллектор встает идеально,гофра трехслойная,две плетеные оплетки,внутри и снаружи,и одна сама гофра,промеж оплеток,внутри она сделана так,что когда в нее трубу коллектора вставляешь,диаметр внутренней оплетки практически совпадает с внутренним диаметром трубы коллектора,переход гладкий,а сам шов у меня идет в минимум в сантиметре от края трубы,и он снаружи,таким образом получаются практически ровными два стыка,внутри гофры... то есть оба конца коллектора вставлены внутрь гофры,а обварены снаружи,практически в местах заводских швов,конечно по времени замена занимает дольше, надо спилить заводскую сварку,но оно того стоит,сужения в гофре не будет...
зы,отдельно пло звуку,щас вообще балдежно стало,и тихо,и одновременно звук очень приятный,особенно когда фазы срабатывают,короч доволен![]()