да только приехал,вот фото установки
- - - Добавлено - - -
еще
сегодня буду пробовать,ввл подключу.
да только приехал,вот фото установки
- - - Добавлено - - -
еще
сегодня буду пробовать,ввл подключу.
Если всё хорошо будет можно свои валы этому человеку передать?)
все хорошо,поставил,погонял,едет гораздо веселее,обе прошивки попробовал,у меня одна почти сток 7500 отсечка,вторая sr16ve,простой не н1,8000 отсечка,ничо не рыгнуло,все арбайтен... одна печаль,дубарь наступил и снег идет((( планы на зиму кузовщина,покупка шплз и программатора,буду прошивку править,под мой конфиг...
человек этот в Москве,если что ему деловыми линиями можно отправлять,контакты если нужно отпиши, в личку могу закинуть...
видео
еще одно попозже добавлю
вот
букс дикий... жду лето... газ не все время в пол,торможения на компе,при нормальной погоде 32 метра.
Последний раз редактировалось yoiri; 06.10.2015 в 17:11.
Ребят, нужна помощь. Есть у кого возможность замерить длину стоковых приемных штанов от 20ве? А именно надо длинна от коллектора и до соединения 2-1.
Немного оригинальных номеров для VE (взял с http://www.neovvl.com/community/view...php?f=57&t=470)
13020-1N503 - SR16VE intake cam (Вал распределительный в сборе)
13020-1N509 - SR16VE exhaust cam (?)
13020-1N519 - SR16VE N1 intake cam (Вал распределительный в сборе)
13020-1N521 - SR16VE N1 exhaust cam (?)
11044-1N500 - SR20VE head gasket (Прокладка ГБЦ)
12200-2J200 - SR20VE crankshaft (Коленвал)
13500-1N501 - SR20VE front cover and oil pump (Крышка в сборе, передняя)
14036-1N500 - SR20VE exhaust manifold gasket (Прокладка выпускного коллектора)
16600-1N500 - SR20VE fuel injectors (Форсунка топливная, комплект)
21010-53J03 - SR20VE water pump (Насос водяной)
22100-1N510 - SR20VE distributor (Распределитель зажигания)
22157-1N510 - SR20VE rotor arm (Бегунок распределителя)
22162-1N511 - SR20VE distributor cap (Крышка распределителя зажигания)
22401-1N516 - SR20VE NGK BKR6E-N spark plugs (Свечи)
22680-5J000 - SR20VE MAF (МАФ, ДМРВ)
13020-8H600 - SR20VET intake cam (Вал распределительный в сборе)
13020-8H610 - SR20VET exhaust cam (?)
11110-2J210 - SR20VE oil pan (Поддон масляный в сборе)
13207-84A00 - SR20VE valve stem seals (Колпачок маслосъёмный)
13070-1N514 - SR16VE N1 chain tensioner (Устройство натяжное, комплект - цепи)
21010-1N526 - SR16VE and N1 water pump (Насос водяной)
AY140-61030 - SR20VE crank,alt,AC belt (Ремень поликлиновый)
AY140-40855 - SR20VE,SR16VE and N1 crank,water pump,PAS belt (Ремень поликлиновый)
AY140-61020 - SR16VE N1 crank,alt,AC belt (Ремень поликлиновый)
22690-5J001 - SR20VE Oxygen Sensor (Лямбда-зонд)
23710-2N500 - SR16VE ECU (Модуль двигателя, ЭБУ?)
23710-2N510 - SR16VE.N1 ECU (Модуль двигателя, ЭБУ?)
24079-1N510 - SR16VE.N1 Second Fuel Rail Loom (?)
15053 31000 - Oil Strainer O-Ring (?)
Русские наименования взяты с Экзиста по коду детали.
Если бы ты по русски еще перевел все, было бы шикарно.
VOVANыч
Последний раз редактировалось Mantis; 16.10.2015 в 13:30. Причина: добавил перевод
yoiri, Слушай, а колечки ты менял же, какие номера по каталогу заказывал? вкладыши шатунные менял?
По поводу лямбды - вот тут было хорошее обсуждение. Суть кратко - можно брать любую. Если фишка не подойдет - надо будет паять. Если 4х проводная - то "лишний" на массу.
Заодно сопру оттуда же цитату:
По поводу ремня гура. Заказал 11720-V7302. Пришёл он самый. На ремне написано 4pk855 made in japan. То что надо на VE.
взял два комплекта,23410 rik,и 23001 тоже рик,отличия 23410 нитридное напыление,23001 просто хромированые,и те и те оригинал,первые ставили в конце выпуск наших ве,вторые с самого начала,отличия даже по виду есть,двиг пока не разбирал,как залезу отпишу,в моем стоят первые,нитридные. насчет вкладышей,взял кольбеншмидт,пришли японские ndc,такой вот ребрендинг, шатунные cb-1213gp std
intake - впускной
exhaust - выпускной
- - - Добавлено - - -
crank - коленвал
alt - генератор
AC - компрессор кондицонера
water pump - помпа ож
PAS - насос гур
- - - Добавлено - - -
- часть косы (жгут проводов с разъёмами) на форсунки
- прокладка (кольцо уплотнительное) масляного фильтра
Последний раз редактировалось mickvvv; 23.10.2015 в 17:44.
yoiri, ок, спасибо.
А цепь, натяжитель, направляющие цепи менял? колпачки маслосъёмные какие заказывал?
У меня дилема, менять цепь или нет - дороговато выходит, если "по уму" все капиталить.
почти хватит на DET.
Последний раз редактировалось mozzz; 24.10.2015 в 00:01.