ок... отпишусь)))
ок... отпишусь)))
Всем привет народ подскажите пжалста у меня примера камино п11 95 г двс ср18де мкпп хочу поставить ср20ве что нужно только двигатель с мозгами или еще что переделывать к коробке он подходит я так панимаю ???????
что-то с машиной твоей вообще ничего не ясно...
Уверен что SR18 а не QG18 ?
начнем по-порядку:
144 кузов - это рестайлинг, начало выпуска - 99 год, никак не 95.
второй момент 95 год п11 ? ТОчно ли японцы в 95 году п11 выпускали или у тебя понктруктор, т.е. под документы п10.
ну и третий самый важный вариант - на п11 примеры с ср20ве механика не ставилась НИКОГДА, только на п12 6ти ступку, но тот ср20ве уже совсем другой мотор. На примеры с ВЕ ставился только вариатор. Механика ставилась только на ср16ве, но тот ставили только на пульсар.
все подходит, только маф еще поменяешь и может быть правую подушку (маловероятно)
это я касячнул извиняюсь )) у меня PRIMERA CAMINO двиг ср18 де механика японец кароче 95 г п11 кузов
коробка останется прошлая от ср18, а маф у ве другой
На сколько выставлять угол опержения зажигания на сток sr20ve двигателе со снятой фишкой ДПДЗ? На нисме пишут, что у япошек под капотом весит табличка где указано 5* до ВМТ. Но это с одетой или со снятой фишкой ДПДЗ?
со снятой конечно
тут такое дело предложили мне двиг sr20ve+впуск+выпуск+мозги+маф+стартер+коса и вроде все (или мож забыл чего) за 1000$ двигатель из японии про пробег не в курсе - это нормальная цена для него?
вот думаю свап сделать у меня P11-144 2.0 -140лс что еще помимо этого мне надо будет докупить чтобы машина ездила для начала я не хочу ни 230 ни 200 лошадей - пусть сначала побегут как надо стоковые 190 а потом если будет мало - буду думать(хотя думаю 190 мне хватит)
что за приборчик гредди - я так понимаю это чтобы пик крутящего момента на низких оборотах был? Выдержат ли родные валы и сцепление (газ сильно нажимаю где-то раз в неделю) Про тормоза спросить хотел - на японке с sr20ve в стоке какие стоят? И еще хотел узнать про расход - машина на каждый день.
спасибо