есть предел разумным затратам![]()
есть предел разумным затратам![]()
тюнинг и разум не совместимыСообщение от Denny_VE
Есть еще такие понятия как ЖАБА ДУШИТ и КОШЕЛЕК ПУСТОЙ...
![]()
Я считаю что если 4 дроссельный впуск найти и так станет 220-230 л.с. !!!! Эта технология помогла движку тойоты 4 айджи развить 165 л.с. вроде при 1.6 объёме без технологии втек как у SR20VE. У тойтовского просто два распредвала и 4 дроссельный впуск. ТАК ЧТО ЕСЛИ КТО НАЙДЁТ 4 дроссельный впуск напишите в личку ПЛИЗ!
Итак, публикуется впервые!!! :-))
РЕЦЕПТ ПОСТРОЙКИ SR20VE
Берётся сам двигатель, для начала ставится полностью выпуск, от самого двигателя (а именно начиная с выпускного коллектора) прямоточный выпуск диаметром НЕ МЕНЕЕ 67 мм, затем ставится мозг от SR16VE, от него же ставятся распредвалы и клапанные пружины(при хороших финансовых возможностях валы и пружины от SR16VE N1).
Отсечка становится 8200 (спасибо новым мозгам)
Затем покупается и подключается приборчик Гредди ММС, позволяющий регулировать включение фаз в любом интервале и последовательности.
Снимается головка блока, полируются и совмещаются все каналы со впуском (его тоже не забыть отполировать), попутно меняются маслосъёмные колпачки.
В итоге получаем отлично едущий движок, буксующий на первой передаче ПРИ ПРОСТО РЕЗКОМ ГАЗЕ В ПОЛ на 15 резине, с ОЧЕНЬ РОВНЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ во всём диапазоне, с отличными низами и АДСКИМИ ВЕРХАМИ.
Летом разго ндо сотки на коробке без LSD получался у меня в пределах 7 сек.
Ставится дроссель бОльшего диаметра (у меня встал на 67 мм против штатного 62)
Всё описанное выше было проделано мной собственноручно (кроме установки выпуска).
Всем привет! Друзья подскажите:
У меня примера п11 GT? двигло SR20DEH. Хочу поменять двигло на СР20ВЕ.
1. Нужны ли мне мозги от ВЕ?
2. Что следует менять помимо двигла?
3. Скока бабла мне всё это встанет?
Ну и основные проблемы при установке какие могут возникнуть?
Да вот ещё, Обязательно ли менять выхлоп?
Сенкс)))
1. Для полноценной работы мотора - ДА, но можно ездить и на родных (расходомер и комп с одного и того же мотора)
2. Практически ничего. Несколько проводков на разъеме компа, если ставить таковой от ВЕ
3. Спроси у Димы (топикстартер), аська 313892317, моб тел могу дать в личке
Некоторые шланги и патрубки могут отличаться (т.к. левый и правый руль + нюансы мотора), придется лепить из 2-х комплектов искомое. Может придется поменять часть проводки или фишки на инжектора. Если оставаться на родном компе, надо докупить доп прибор для активации ВВЛ и провести к нему проводку. Все это решаемые мелочи. Главные аспекты - купить ВЕ с навесным и всем необходимым и найти недорогой сервис перекинуть мотор.
Чтобы ездить выхлоп менять не обязательно. Если каждая лошадиная сила на счету, то обязательно
Незачто
На твоём родном выпуске 53-55 мм. движок не выдаст полную можность, у VE в СТОКЕ 63 мм.,думаю комментарии излишни.
Псоле того как я заменил выпуск и убрал катализатор машина наааамного веселее ехать стала! На стоковом VE было до сотни 7,5 сек. Сейчас хз-сделала полную шумку. Навернор секунд 8 будет. Чтобы машина пуляла-проще взять другую. VET не поставить на передний привод без заморочек, там созги компа оч сильно завязаны с полноприводной трансимссией. Возможно в ближ будущем буду заказыватm DET на другую машинку, но то будет чисто спорт кар. ТУрбину на каждый день не хочу-хлопотно это.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Принимайте Новичка!
имею два сарая: твинтурбовый Mitsubishi Legnum VR-4 для выходных и Nissan Camino WHP11 с VE-шным движком на каждодневку![]()
Как раз морочусь с тем как увеличить мощность своей Камино, так как она сейчас у меня разобрана и эта тема актуальна как никогда, ибо на Легнуме кататься каждодневно получается накладно...
Помогите по движку советом хелп, а то срочно нужно собирать, но нашел эту тему-думаю ее реализовать.
Тема очень интересная, но возникло несколько вопросов.
Выпускной коллектор тоже варить? или стоковый можно оставить? если стоковый оставлять-от даунпайпа варить? без катализатора? сколько стоят трубы и каков материал был?
подскажи с чего большой дроссель брал?
Так, и еще раз по порядку:
от SR16VE N1 нам потребуется:
1 распредвалы
2 пружины клапанов
3 тарелки клапанов
5 прокладка ГБЦ (портинг нужен?)
6 коллектор
7 ресивер
8 дроссельная заслонка
9 собственно сам мозг
[10] поршня нужны?
если нужны, то и кольца соответственно тоже?
еще что я пропустил?
с 4А-GE подойдет? там же четырехдроссельный впуск? или посоветуйте с какого авто подобный взять.
озвучте ценник данного девайса и где его добыть
как и чем полировать каналы изнутри подскажите?
и что, штатный топливный бензонасос справляется? ???
Последний раз редактировалось Stormbreaker; 17.09.2009 в 15:04.
Стокового коллектора до 200 сил еле хватает! хочешь больше - однозначно тюнинг, от 750 у.е., иначе и не заморачивайся, оставляй свой
с SR16VE N1, проще всего и эффективнее
ПОДПРАВИЛ
Поршня от N1 искать будешь долго, проще взять от SR16VE обычного, к тому же СЖ выйдет с ними больше или тюнинг под ту СЖ, которая нужна... там уже смотреть, но больше 12:1 не советую (потребуется попилить чуть поршня от SR16VE или компенсировать более толстой прокладкой, что не есть лучше)
нет, не подойдет. Есть варианты кастом от американцев и австралийцев или Томей - от 1000 у.е. минимум. Только либо дросселя, дибо большую заслонку, выбирай путь по которому идти.
Полировать? а нахрена? максимум сделать портинг, сгладить переходы с ресивера в раннеры, с раннеров в голову, с головы в коллектор.
200+ штатный насос держит, дальше уже нет смысла экономить на Вальбро
Бюджет всех доработок от 3,5 к.у.е. до 5.к.у.е. (без дросселей и строкеров) На выходе 230+
Ознакомиться примерно можно здесь http://www.gspec.com/s-3-vvl.aspx