блин,бюджет как у б.у N1
Главный плюс не каких заморочек с бесконечными поисками(хотя их даже за такие деньги хрен найдешь),так сказать здесь и сейчас.
А качество,и точность исполнения? Не разу просто про такое не слышал
блин,бюджет как у б.у N1
Главный плюс не каких заморочек с бесконечными поисками(хотя их даже за такие деньги хрен найдешь),так сказать здесь и сейчас.
А качество,и точность исполнения? Не разу просто про такое не слышал
yoiri, а почему просто не купить данные распредвалы?
там где есть,например
http://www.ebay.com/itm/Nissan-13020...7dd5af&vxp=mtr
цену сам увидишь....
а найти б/у практически не реально...
зы еще не факт,что после пересылки они прийдут ровные,кто нибудь уронит ,и привет...
Последний раз редактировалось yoiri; 26.09.2015 в 11:24.
или как уже бывало под видом бу N1 придут обычные sr20ve
Очень интересную тему подняли) Ждем результатов!
yoiri, а мозги, форсунки и т.д. стоковые останутся?
В каком состоянии были кулачки, когда снял распредвалы? Не измерял высоту?
мозги у меня шитые,от капитаны, брал с рук, вот про них на драйве
https://www.drive2.ru/l/1301703/ прошивка 20я(экономичная типа,и под 95 бензин)вторая прошивка на 16 просто,не n1,но их можно и самому перешить,программатор нужен, типа такого
http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...pNumber=623118
форсов я так понимаю стоковых должно хватить.
. кулачки не мерял,визуально на больших есть потертости,но не криминальные,сколько фоток валов видел,почти у всех такие,маленькие кулачки,только крайние,со стороны шестерен видно,что подношены....
единственное что я затупил,надо было шестерни распредвалов сразу отдать,из них разрезные сделать,но это уже попозже буду морочится,тем более запасные у меня есть,буду валы забирать,поговорю на эту тему,что и как сделать...
А для чего всё это? Экономия на подушках? Что подвинуло вообще на это?![]()