тёмносерый, с какого именно он движка?
зы,кажись разобрался,железяка на твоем фото с п11,она подойдет на ве,а алюминиевый у тебя на фото с п10. кстати,у тебя стоит плита на коренных вкладышах?если да,то твоим движком плотно занимались...
Последний раз редактировалось yoiri; 06.12.2014 в 04:07.
Странно, ты как то фото тогда к чему выложил,если алюминька с п10,у тебя что внизу стоит?железка с п11 точно,она на родню алюминьку от ве точно должна встать.про плиту,у п10 низ как у детов,и ве 20v,коренные вкладыши притянуты к блоку через плиту,у п11 просто де,и у ве плиты этой нет,колена тоже отличаются,дет,п10,20v восемь противовесов,у п11де и ве 4 противовеса...вобщем низ слабже,но легче.плита с п10 встанет на п11 или ве,только чутка блок изнутри подточить надо...точно что точить не скажу,но ставят 100%
на нисме уже задавал такой вопрос, задам и здесь.
Трабла, комп видит открытия дросселя на 1400об в чем может быть причина ? Едет плохо до 2000об Мозг шитый. Буду рад услышать любую гипотезу !
Диагностика ошибок не показала Лямбда новая работает во всех режимах хх и на ходу МАФ 1.0В на хх 1.45 В - 2000 об С фишки дпдз сигнал идет ровный проверял мультиметром два датчика ДЕ ВЕ КХХ тоже ставил разные не чего не изменилось. Уоз 8 по страбу и компу ровно не скачит. Холостой без фишки 850 +- и с фишкой 850 по консалту 830. Не возможно удержать 2500об сразу прыгает на 3000об По вибрации машины (не сильной) становится понятно что смесь то богатая то бедна ну как будто что то там между собой борется ) надеюсь понял. Машина плоха едет до 2000об примерно мож и больше. До 3000об мотор жестко работает как будто воздуха не хватает и ли бенза ,что то похожее по звуку было давно когда воздушный фильтр забился на старом моторе. Еще тачка перестает тупить когда например включаешь прошивку 16в но не надолго потом опять тупит, включаю 20в машина опять поехало но потом опять затуп и так по кругу через какое время начинает тупить не известно может и целый день ездить нормально пока не заглушишь. Кхх тоже ставил разные напряжение на нем примерно 3в на хх по мере напруги на него фары кручение рулем вольтаж растет, маса на кхх появляется когда заводишь мотор, постоялых 12в там нету (наверно и не должно быть) если дать на кхх на хх 12в то двигатель начинает газовать.
По поводу контроллера пишу т.к давно был трабл, соленойды фаз постоянно были включены и симптомы похожи:до 2-3000 не ехала, захлебывалась, а потом все нормуль. И ХХ были нормуль т.к давки масла не хватало. А с 1100об и до примерно 3000 захлеб.
комп видит открытие дроселя на 1400об это как? до этого не видит? на 1400об вольтаж дроселя какой кажет? если действительно косяк в "сопле" то никто кроме тестера тебе не поможет-это все гадание на кофейной гуще. К сигнальному пину в колодке мозга цепляй и смотри вольтаж при нажатии газа.
Вот почитай тему, похожа http://www.primera-club.ru/f/elektro...polozheniya/p2
чувак чуть машину не продал, весь мозг вынес, а делов то на 5мин.
И то что УОЗ не скачит, говорит о том что мозг находится в режиме регулировки т.е фишка ДПДЗ (или сигнальный провод) отключенны
Последний раз редактировалось opel009; 10.12.2014 в 20:50.