Created, https://www.drive2.ru/l/10333321/
Created, https://www.drive2.ru/l/10333321/
Приветствую форумчан!
Так получилось, что продав р10 и поездив некоторое время на 124 снова приобрел Примеру. На сей раз праворукая Примера Камино 98 года с мотором SR20VE на вариаторе. Собственно по работе мотора и есть у меня вопросы. оговорюсь сразу - свечи NGK BKR6EN новые, провода в норме и не пробивают. по сопротивлению нормально звонятся. Крышка трамблера и бегунок новые.
1) Понятно что в Казахстане бензин какашка. Заливаю 95. При езде отчетливо слышно детонацию на оборотах 1500-2000 (при спокойной езде это как раз рабочие обороты с вариатором). Датчик детонации отключен и фишку на него не нашли вовсе. Но самодиагностика не показывает ошибок. Висит код 55. Угол опережения по трамблеру 15 градусов. Цепь по меткам и не растянута (по крайней мере натяжитель натягивает ее отлично и не бренчит ни на горячую ни на холодную). ак побороть детонацию в этом случае? И куда же девалась фишка с датчика детонации? И почему нет ошибки при этом?
2) Запуск на холодную - обороты около 1400 и при прогреве падают до холостых. Включаю D либо R (ну либо L или виртуальную передачу) и обороты мотора проседают практически до 500. Это нормально?
3) При работе прогретого мотора на холостом ходу если быстро понажимать педаль тормоза обороты скачут. Если нажать педаль и держать - все в норме. Так понимаю подсоса нет, но почему скачут обороты при интенсивном педалировании? не напрягает так как при эксплуатации такого никто не делает. Но есть сомнения что что-то невпорядке
4) Ну и вопрос по работе связки вариатор-двигатель. Трасса. Обгон. надо ускорится - газ в пол - ускорение. Потом равномерное движение со стабильной скоростью около 120 км/ч. если перед обгоном при такой скорости обороты висели около 3500, то после обгона повисли на 4500 и никак не падали. Если отпустить газ - понятно что обороты падают - скорость снижается. Но чуть нажал и снова обороты взлетают. Понятно что динамика при этом обалденная но при равномерном движении зачем она мне? Помогает остановка и плавный разгон. так и должно быть или вариатор просто пока не подстроился под меня?
dan8484, Начнём с того что, на VE опережение не 15 градусов ...
Странно отсутствие д.д ..., скорей всего впаяна обманка (резистор).
а сколько опережение? гуглил - выдало на SR20 15 градусов. при том не важно DE или VE. Про VE вообще информации скудно
по меткам на шкиве это какая должна биться стробоскопом? Где вообще почитать поподробнее про данный мотор можно?
Подскажите момент по проверке -настройке и обучении дроссельной заслонки. Отличается от DE или нет?
пытался настроить ДПДЗ как описано. как оказалось при полностью закрытой заслонке показывает между средним и верхним контактами 600 Ом, вместо нуля. Не смог отвернуть нижний болтик на датчике. Видимо придется снимать дроссель и откручивать нормальной отверткой.
Второй момент. При текущем положении ДПДЗ пытался обучить. Все по инструкции. Но при снятии фишки с ДПДЗ машина глохнет. Почему? должна ж работать - как зажигание стробоскопом выставить? Да и обучить как?
Последний раз редактировалось dan8484; 31.05.2017 в 16:19.