Like Tree109понравилось

Все о SR20VE

Страница 163 из 174 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 1731
  1. #1621
    dan8484
    Участник
    Нужна помощь. Снял дроссель. Промыл от имеющейся в нем грязи. Заодно сменил упертый винт на ДПДЗ. Но отстроить не выходит. В отчете сказано при полностью закрытой заслонке сопротивление между средним и верхним выводами должно быть около нуля. Не выставляется такое значение никак. Минимум около 350 Ом. При этом при перемещении дросселя из полностью закрытого в полностью открытое положение плавное, без скачков - думаю ДПДЗ исправен. Отстроил поставив значение полностью закрытого дросселя 400 Ом. Обучение не так просто идет. При снятии фишки машина глохнет. Пробовал поставить без прибора, по капле краски. На сочленении ДПДЗ и корпуса была нанесена краска когда-то. Совместил следы. Обороты не падают ниже 1500. Обучение не помогает. Зато при снятии фишки не глохнет. Показания омметра между средней и верхней ножкой ДПДЗ около килоома. Как правильно настроить и обучить датчик?

  2. #1622
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    пытался настроить ДПДЗ как описано.
    Это для ресстайла описание, не думаю что оно тебе подходит.
    У нас с тобой отличие только в коробке ..., я делал так- http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...i-regulirovka/
    И регулировать лучше по вольтам.
    И ещё один момент .., у VEшного мозга есть глюк, а именно часто встречается что, после попыток регулировки ДПДЗ сохраняются повышенные обороты ХХ, и ни как не падают в норму. Лечится это снятием минусовой клеммы примерно на ночь.
    НО, это при условии грамотной регулировки.

  3. #1623
    dan8484
    Участник
    Извиняюсь за свою тупость. Делал по варианту для рестайла. Но затупил - невнимательно прочитал инструкцию. Мерил на верхнем штеккере. Выставил по нижнему - все встало в норму. Обучение по инструкции провести не удалось все равно. Машина прогрелась. Но при снятии фишки по-прежнему глохнет. Заглохла - завел - обороты попрыгали и встали в норму. При включении передачи раньше холостые падали оборотов до 500. Теперь при включении передачи припадают совсем чуток - оборотов на 50 примерно. Машина едет отлично. А аккумулятор отключал - менял ремни, чтоб случайно на генераторе не замкнуть плюс. одной проблемой меньше.

    - - - Добавлено - - -

    Не меньше проблемой. Утром завел. Обороты 1500 по мере прогрева упали до холостых. И началось скакание оборотов 1500-800-1200 и т.д. с минуту. Будто подгазовывал. Потом встало в норму. Что за скачки?

    - - - Добавлено - - -

    ЕПроба выставить по второму способу. Тем более визуально дроссель такой же. Поймал напряжение между средней и верхней ногой в верхней фишке 0,37 Вольт. Завел - обороты почти 2000. Обучение не проходит. При снятии фишки не глохнет, но обороты падают. Отключение аккумулятора на полдня не помогает. При том сопротивление при полностью открытой заслонке 4КОм, то есть получается как на GA.

    - - - Добавлено - - -

    настроил по сопротивлению как описано для GA. холостые в норме. но при включении передачи проседают оборотов на 100. При включении кондиционера повышаются до 1100.

    - - - Добавлено - - -

    Итак сам разобрался с ДПДЗ и холостыми оборотами. Нижняя фишка работает следующим образом - дроссель полностью закрыт - замкнуты средний и верхний контакты, дроссель полностью открыт - замкнуты средний и нижний контакты. Во всех остальных положениях контакты разомкнуты. Соответственно выставляем положение по верхней колодке. С трудом поймал положение при котором между верхним и средним контактом 400 Ом. Точнее у меня выщло 430, ближе к 400 поймать не удалось. чуток подвинешь - меньше, двигаешь обратно - больше. Притягиваешь - значение изменяется.

    По адаптации дросселя. Что пишут в фотоотчетах у меня не сработало. Делаем следующим образом. Снимаем коричневую фишку с ДПДЗ (она верхняя). Заводим машину. Обороты сначала подлетят потом встанут на холостой ход. Подключаем фишку - обороты подпрыгнут и придут в норму через несколько секунд. Все, адаптация прошла. Но у меня было не все так гладко. С отключенной фишкой ДПДЗ обороты холостого хода были 1000, при подключении падали до 750. Значит заводим без верхней фишки ДПДЗ и регулируем винтом на регуляторе холостого хода обороты таким образом, чтоб и при снятой и надетой фишке количество оборотов было одним и тем же.

    При включении кондиционера теперь обороты незначительно поднимаются (оборотов 50 примерно). При включении режима D или R обороты припадают примерно на 50. Едет машина отлично. Надеюсь мой опыт будет полезен попавшим в такую же ситуацию.
    Последний раз редактировалось dan8484; 05.06.2017 в 16:31.

  4. #1624
    dan8484
    Участник
    напишу снова сюда, т.к. есть вопросы и пока нет ответов.

    Поставил датчик детонации вместо стоявшей обманки. Выставил зажигание стробоскопом на 5 градусов (третья метка). Сегодня снял форсунки с рампой - проверили наливы и распыл - все в отличном состоянии. Уплотнители на форсунках в отличном состоянии. Провода проверял - крышку трамблера проверял - бегунок смотрел - все отлично. Следов пробоя нет, нагара нет, сопротивления проводов в норме. Свечи новые. Бензин 95. Но есть одна особенность - может оно и должно быть так. Еду в спокойном режиме. Обороты около 1500-1700. И по звуку мотор как бы подтраивает, немного неровно работает. При этом тянет хорошо, провалов нет. Чуток выше обороты и работа мотора ровная. на холостых работает отлично. Это особенность мотора или что-то не в порядке у меня? И при перегазовке после сброса газа бывает стрельнет разок-другой в глушитель. Не всегда но бывает.

    Добавлю еще наблюдений. На холостом потрясывает мотор. Вроде как нет пропусков по зажиганию, но немного трясет. Была верхняя подушка китайская - сменил на оригинал - не помогло. Остальные подушки в оригинале в отличном состоянии.
    Последний раз редактировалось dan8484; 30.06.2017 в 07:56.

  5. #1625
    Mantis
    Участник
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    при перегазовке после сброса газа бывает стрельнет разок-другой в глушитель. Не всегда но бывает.
    бывает, особенно при сбросе в районе 3000-4000 оборотов.
    с чем связано - не знаю.

  6. #1626
    dan8484
    Участник
    И еще вопрос. Недавно заметил. Покатаешься по городу - температура в норме. Останавливаешься - глушишь. И потом начинает булькать антифриз. Вроде и не кипит интенсивно но время от времени бульки идут в расширитель. Постоит минуты 2-3 и все приходит в норму. Не всегда такое происходит, но бывает. Если завести на минуту и заглушить - все в норме, бульканья нет. Антифриз не грязный. Уровень стоит не уходит. Масло чистое. При работе двигателя газы не идут. Бульки только после остановки. с чем это связано?
    Последний раз редактировалось dan8484; 04.07.2017 в 13:27.

  7. #1627
    vip7272
    Участник
    dan8484,
    Было такое пару раз, заменил термостат, избавился от воздуха в системе охлаждения, больше не "бурлило" с чем было связано так и не понял

  8. #1628
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от dan8484 Посмотреть сообщение
    Останавливаешься - глушишь. И потом начинает булькать антифриз. Вроде и не кипит интенсивно но время от времени бульки идут в расширитель. . Бульки только после остановки. с чем это связано?
    На VE не должно такого быть.
    Если с мотором всё впорядке ..., остаётся недостаток системы охлаждения (как выше Алексей написал).
    Ксати, было нечто подобное при забитом с наружи радиатором охлаждения.

  9. #1629
    dan8484
    Участник
    новый радиатор. радиатор кондея продувал. думаю промыть систему (машина года полтора практически стояла, может наросло чего на гильзах) и антифриз сменить. кстати, залить зеленый G11. может на красный g12 имеет смысл сменить?

  10. #1630
    тёмносерый
    Старожил
    dan8484, С промывкой/проверкой согласен.
    Вот только цвет антифриза врят-ли что то изменит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •