Like Tree109понравилось

Все о SR20VE

Страница 172 из 174 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 1731
  1. #1711
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от asoha0525 Посмотреть сообщение
    Народ вы конечно извините но там на хх замера нет, выдернуть скрин и передраться к одному показанию ну это бред, лямбда работает и смесь корректирует, и у меня одна лямбда и на хх работа лямбды не корректна так как работать начинает от 300 гр, а для этого нужно хорошо прогреть Авто или держать 2000 об некоторое время пока лямбда не нагреется. Разобрался сам , показания дмрв завышены на ve мафе на хх напряжение должно быть 0,84 и 0,89 на мертвом, у меня на хх 750 об 1,00-1,04 , а это уже дохрена. Завышенные показания мафа дают команду что много воздуха и комп льёт бенз согласно пропорциям, лямбда корректирует перелив воздуха и подливает Бенза.
    Бл****я супер диагност. Кому нах**н нужно придераться, мы что в школе домашнее задание сдаем? Ты хоть в курсе что такое аф базе? Она меняется в течении достаточно длительного времени, а не "в одном скрине". При аф базе -25 и +25 лямбда будет скакать, это границы корректировки смеси мозгом по л/зонду и ты очевидно будешь думать что у тебя все ок, но это не так.
    Откуда инфа про ВЕшный маф и вольтаж 0,84-0,89? номер вешного мафа 22680-5J000, он же ставился на некоторые ДЕ и вольтаж как раз 1,0 в на хх

  2. #1712
    asoha0525
    Участник
    Все о SR20VE-f15604e8-f1cf-4d2a-8f48 на нисмо форуме, на де стоит 22680-2j200 и ставился он на de и gt de, информация по поводу вольтажа есть как на форуме америкосов так и на нисме. И раз уж так пошло то я выложил 3 лога, а не картинку с цифрами. И как не крути лямбда не даст расход в 25л так как старая вообще была мертвая и отключена. Если предоставите мне информацию что 5j000 ставился на de то буду признателен но если все было бы просто то народ бы и ставил датчики с ДЕ коих много на рынке...

  3. #1713
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от asoha0525 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F15604E8-F1CF-4D2A-8F48-D04992B2EA40.jpeg 
Просмотров:	474 
Размер:	26.1 Кб 
ID:	99758 на нисмо форуме, на де стоит 22680-2j200 и ставился он на de и gt de, информация по поводу вольтажа есть как на форуме америкосов так и на нисме. И раз уж так пошло то я выложил 3 лога, а не картинку с цифрами. И как не крути лямбда не даст расход в 25л так как старая вообще была мертвая и отключена. Если предоставите мне информацию что 5j000 ставился на de то буду признателен но если все было бы просто то народ бы и ставил датчики с ДЕ коих много на рынке...
    Могу ошибаться, уже сто лет не езжу на ве, но по моему на тойже нисме писалось что этот график некорректен(могу ошибаться). Попрости у темносерого лог ВЕ на хх, там 1,0-1,05в будет
    далее куда ставился 22680-5J000
    BLUEBIRD (U14 22680-5J000 09.1997 - 09.1998 SR20VE
    PRAIRIE (M12) 22680-5J000 05.2000 - 05.2001 SR20DE
    PATHFINDER (R50) 2680-5J000 07.1997 - 12.1998 VG33E
    и еще много куда на KA24DE , ATLAS/CONDOR BLUEBIRD CARAVAN CEDRIC/GLORIA CIVILIAN INFINITI QX4 PATHFINDER PRAIRIE PRIMERA PULSAR SUNNY URVAN WINGROAD / AD
    короче екзист в помощь
    Логи нет возможности посмотреть, винда 10 стоит, на ней все ниссановское не запускается.
    Вопрос не в лямбде, она работает в режиме тригера на хх и небольших нагрузках, дальше мозгом ее показания не учитываются.
    Что показывает аф базе на прогретом моторе, температура выше 85гр, если обороты на нейтрале подержать около 2000-3000 в течении хотя бы 30 сек? По ней можно судить о составе смеси.

  4. #1714
    тёмносерый
    Старожил
    По maf считаю оптимальным 1.05/1.1.

  5. #1715
    asoha0525
    Участник
    Попробую посмотреть в этом диапазоне, так как все мерено и настроенно не смотрел только зазоры клапанов и метки цепи

  6. #1716
    barboos
    Участник
    Здравствуйте.
    Мотор sr20ve. Бывает что временами, при резких стартах ? сзади появляется сизый дым.
    Особенно, если перед стартом "погазовать" несколько раз. Не всегда.
    При заводе на холодную - дыма нет. Если дать в отсечку на месте-дыма нет.
    Т.е. дым появлятся только при нагрузке...
    Расход масла примерно - 300гр/1000км, может меньше чуток.
    Кольца или колпаки? Резьба свечей в масле.

  7. #1717
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от barboos Посмотреть сообщение
    Кольца или колпаки? Резьба свечей в масле.
    Компрессию замерял?

  8. #1718
    barboos
    Участник
    вы думаете там настолько все плохо, что необходимо замерить компрессию?
    Некоторые говорят что с таким расходом даже в мотор не надо лазить.

  9. #1719
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от barboos Посмотреть сообщение
    что необходимо замерить компрессию?
    Думаю да.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от barboos Посмотреть сообщение
    Некоторые говорят что с таким расходом даже в мотор не надо лазить.
    "Мнения" некоторых могут противоречить с нормой ...
    Я в свой мотор не доливал ни грамма от замены до замены (6-8т.км), но суть не в этом.
    В Твоём случае литр на 3т.км (при условии что не льёт наружу) считаю проблемой.

  10. #1720
    barboos
    Участник
    Речь шла про ВЕ второго поколения)
    Поменял МСК. Посмотрим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •