тёмносерый, во и я о том же, 70тыр за две палки,ипонцы че то борщат)
тёмносерый, во и я о том же, 70тыр за две палки,ипонцы че то борщат)
vip7272, на нисме видел пост чувака, как он "две палки" толи за 90, толи за 100 купил. новые. оригинал. правда для VET.
так что всякое в жизни бывает)
mozzz, Ну а возьми Тихона бортовик про Р10 на д2. Сколько бабла туда ввалено?!
Всегда есть продавец ..., а покупатель вопрос времени
Но здравый смысл ещё ни кто не отменял.
BKR6E и BKR6EN чем отличаются конкретно и на что это влияет? по маркировке нжк N это специальный боковой электрод, а по факту что это значит, кто знает? каждый раз заказывать изза буквы N? BKR6E то можно купить в магазине. у меня иридиевые денсо стоят, тысяч 40 прошли уже, вот думаю менять
тоже заморачивался этим несколько лет назад. по виду - ничем не отличаются. возможно материал электрода другой. зазор 0,9 вроде и там и там.
однажды у меня в -28 не завелась на BKR6E. правда на них пробегала много уже к тому моменту, тыс 30. вкрутил свежие BKR6EN - завелась с полпинка.
до сих пор езжу на обычных, без Н. все ок.
Добрый день. Расход 22-25 л на 100км или проще 1000₽ 98 это 100км.Сделал 3 лога в NDS на 1500/2500/3500 об/мин все закинул я ядиск https://yadi.sk/d/8GUj0oh93SdPbWИз того что сделанно:
-УОЗ - 5гр
ДПДЗ(контракт)- 0.4 в
Бронепровода - контракт
Свечи - новые
Масло - новое
Форсунки - контракт с рейкой
Лямбда - новая
Подсосов во впуске нет, смотрел дымогенератором
ДМРВ(маф)- контракт 5j000 напряжение на хх от 1.00 до 1.04
ДТОЖ - новый
ДД-новый
КХХ-контракт
ДЗ- чистил
Дырок в выхлопе нет - убралал
Термостат - новый
КВКГ(клапан картерных газов) - новый
Масло не ест
Посмотрите пожалуйста мб у кого опыта хватает прочитать грамотно логи. Э
Лучше бы записал на ХХ, и при 2000об.мин.
Датчик кислорода какой-то вялый.
ААС открыт выше чем надо (может конечно доп.нагрузка присутствует).
Где напряжение борт.сети?
К воздушному фильтру есть доверие?
Форсунки контракт ..., не факт что не "ссут".
ДТОЖ, температура-сопротивление проверялся? Или оригинал поставил?
Всё что в голову пришло ...
Лямбда новая, форсунки не проверял но старые лили безбожно что Авто заводилось с проблемами, дтож оригинал новый,кхх читал что на япах 30% открытие, а на евро 20% и он кстати говоря тоже контракт, чистился так же и настроен на 30%. Напояжение в сети 14 в при зарядке. Сомнения вызывает дмрв так как он явно врет на оборотах до 3000 если верить графику на еврофорумах. Свечи нормальные, нагарах нет да и если врет маф то и лямбда корректирует смесь под это значение воздуха и соответственно нагара и не будет но это в теории ведь смесь эти соотношение воздуха и топлива 14 к 1 вроде бы но это в теории. Если нужно ещё какие замеры вы мне скажите, я сделаю и выложу . Расход кстати почти не зависит от стиля езды в среднем выходит 12л 98 на 50-55 км, в минус 20 было 40км но это прогревы...
asoha0525, на счёт КХХ не соглашусь, норм показания 8-10.
MAF да, при 3000 криво работает.
Сделай логи на хх, и при 2000.