Like Tree109понравилось

Все о SR20VE

Страница 170 из 174 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 1731
  1. #1691
    vip7272
    Участник
    тёмносерый, во и я о том же, 70тыр за две палки,ипонцы че то борщат)

  2. #1692
    mozzz
    Старожил
    vip7272, на нисме видел пост чувака, как он "две палки" толи за 90, толи за 100 купил. новые. оригинал. правда для VET.
    так что всякое в жизни бывает)

  3. #1693
    тёмносерый
    Старожил
    mozzz, Ну а возьми Тихона бортовик про Р10 на д2. Сколько бабла туда ввалено?!
    Всегда есть продавец ..., а покупатель вопрос времени
    Но здравый смысл ещё ни кто не отменял.

  4. #1694
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Но здравый смысл ещё ни кто не отменял.
    вот и я о чем)

  5. #1695
    garik64
    Старожил
    BKR6E и BKR6EN чем отличаются конкретно и на что это влияет? по маркировке нжк N это специальный боковой электрод, а по факту что это значит, кто знает? каждый раз заказывать изза буквы N? BKR6E то можно купить в магазине. у меня иридиевые денсо стоят, тысяч 40 прошли уже, вот думаю менять

  6. #1696
    mozzz
    Старожил
    тоже заморачивался этим несколько лет назад. по виду - ничем не отличаются. возможно материал электрода другой. зазор 0,9 вроде и там и там.
    однажды у меня в -28 не завелась на BKR6E. правда на них пробегала много уже к тому моменту, тыс 30. вкрутил свежие BKR6EN - завелась с полпинка.
    до сих пор езжу на обычных, без Н. все ок.

  7. #1697
    asoha0525
    Участник
    Добрый день. Расход 22-25 л на 100км или проще 1000₽ 98 это 100км.Сделал 3 лога в NDS на 1500/2500/3500 об/мин все закинул я ядиск https://yadi.sk/d/8GUj0oh93SdPbWИз того что сделанно:

    -УОЗ - 5гр
    ДПДЗ(контракт)- 0.4 в
    Бронепровода - контракт
    Свечи - новые
    Масло - новое
    Форсунки - контракт с рейкой
    Лямбда - новая
    Подсосов во впуске нет, смотрел дымогенератором
    ДМРВ(маф)- контракт 5j000 напряжение на хх от 1.00 до 1.04
    ДТОЖ - новый
    ДД-новый
    КХХ-контракт
    ДЗ- чистил
    Дырок в выхлопе нет - убралал
    Термостат - новый
    КВКГ(клапан картерных газов) - новый
    Масло не ест

    Посмотрите пожалуйста мб у кого опыта хватает прочитать грамотно логи. Э

  8. #1698
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от asoha0525 Посмотреть сообщение
    Посмотрите пожалуйста мб у кого опыта хватает прочитать грамотно логи. Э
    Лучше бы записал на ХХ, и при 2000об.мин.
    Датчик кислорода какой-то вялый.
    ААС открыт выше чем надо (может конечно доп.нагрузка присутствует).
    Где напряжение борт.сети?
    К воздушному фильтру есть доверие?
    Форсунки контракт ..., не факт что не "ссут".
    ДТОЖ, температура-сопротивление проверялся? Или оригинал поставил?
    Всё что в голову пришло ...
    Миниатюры Миниатюры Все о SR20VE-bezymyannyi77.jpg  

  9. #1699
    asoha0525
    Участник
    Лямбда новая, форсунки не проверял но старые лили безбожно что Авто заводилось с проблемами, дтож оригинал новый,кхх читал что на япах 30% открытие, а на евро 20% и он кстати говоря тоже контракт, чистился так же и настроен на 30%. Напояжение в сети 14 в при зарядке. Сомнения вызывает дмрв так как он явно врет на оборотах до 3000 если верить графику на еврофорумах. Свечи нормальные, нагарах нет да и если врет маф то и лямбда корректирует смесь под это значение воздуха и соответственно нагара и не будет но это в теории ведь смесь эти соотношение воздуха и топлива 14 к 1 вроде бы но это в теории. Если нужно ещё какие замеры вы мне скажите, я сделаю и выложу . Расход кстати почти не зависит от стиля езды в среднем выходит 12л 98 на 50-55 км, в минус 20 было 40км но это прогревы...

  10. #1700
    тёмносерый
    Старожил
    asoha0525, на счёт КХХ не соглашусь, норм показания 8-10.
    MAF да, при 3000 криво работает.
    Сделай логи на хх, и при 2000.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •