Like Tree109понравилось

Все о SR20VE

Страница 171 из 174 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,710 из 1731
  1. #1701
    asoha0525
    Участник
    Логи сделаю, а вот кхх даже по регулировке и максимальном открытии пружины не падает ниже 20 и это на 2-х разных клапанах, мб вы имеете ввиду Sr20ve v20?

  2. #1702
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от asoha0525 Посмотреть сообщение
    мб вы имеете ввиду Sr20ve v20?
    Нет, именно мой/твой мотор.

  3. #1703
    asoha0525
    Участник
    Везде информация 20-30% на драйве кто то выкладывал показания из штатных мозгов да и на просторах интернета не видел ниже 20%

  4. #1704
    тёмносерый
    Старожил
    Почему делаю акцент на форсунки ..., была похожая ситуация ..., расход по попометру и кошельку около 20/100км.
    NDS выдаёт идеальные показания всех датчиков. И даже в режиме борт.компа показывал расход 8-10л по городу (если тошнить).
    Итог- форсунки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от asoha0525 Посмотреть сообщение
    Везде информация 20-30% на драйве кто то выкладывал показания из штатных мозгов да и на просторах интернета не видел ниже 20%
    Не намерен спорить, пусть у них будет 20/30 ...

  5. #1705
    asoha0525
    Участник
    Я сомневаюсь что на двух рейках одна проблема, попробую промыть их но это по теплу. Мб есть данные по открытию форсунок или топливные карты штатные наSr20ve? Чуть позже выложу логи.

  6. #1706
    тёмносерый
    Старожил
    asoha0525, Карт точно нет. По форсам гляну на гаражном ноуте ..., отпишусь.

  7. #1707
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Лучше бы записал на ХХ, и при 2000об.мин.
    Датчик кислорода какой-то вялый.
    ААС открыт выше чем надо (может конечно доп.нагрузка присутствует).
    Где напряжение борт.сети?
    К воздушному фильтру есть доверие?
    Форсунки контракт ..., не факт что не "ссут".
    ДТОЖ, температура-сопротивление проверялся? Или оригинал поставил?
    Всё что в голову пришло ...
    на миниатюре на хх A/F Base 92, смесь богатая, должно быть около 100 +/- 3-5, НДС нет логи посмотреть, на 2-3000 об подержать около 1мин аф базе как меняется?
    Последний раз редактировалось opel009; 18.03.2018 в 21:59.

  8. #1708
    asoha0525
    Участник
    Народ вы конечно извините но там на хх замера нет, выдернуть скрин и передраться к одному показанию ну это бред, лямбда работает и смесь корректирует, и у меня одна лямбда и на хх работа лямбды не корректна так как работать начинает от 300 гр, а для этого нужно хорошо прогреть Авто или держать 2000 об некоторое время пока лямбда не нагреется. Разобрался сам , показания дмрв завышены на ve мафе на хх напряжение должно быть 0,84 и 0,89 на мертвом, у меня на хх 750 об 1,00-1,04 , а это уже дохрена. Завышенные показания мафа дают команду что много воздуха и комп льёт бенз согласно пропорциям, лямбда корректирует перелив воздуха и подливает Бенза.

  9. #1709
    mozzz
    Старожил
    asoha0525, то то и смотрю, у VE вроде другой артикул MAFa, заказывал 2-3 года назад его.

  10. #1710
    asoha0525
    Участник
    Артикул другой и так как на де мафе в начальных значениях идёт обогащение и рассчитан он на 150 лс, а на ве 190 поэтому они не совместимы поставить то можно но вот расход будет несколько выше чем на ве да и в зоне фаз будет явный провал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •