Логи сделаю, а вот кхх даже по регулировке и максимальном открытии пружины не падает ниже 20 и это на 2-х разных клапанах, мб вы имеете ввиду Sr20ve v20?
Логи сделаю, а вот кхх даже по регулировке и максимальном открытии пружины не падает ниже 20 и это на 2-х разных клапанах, мб вы имеете ввиду Sr20ve v20?
Везде информация 20-30% на драйве кто то выкладывал показания из штатных мозгов да и на просторах интернета не видел ниже 20%
Почему делаю акцент на форсунки ..., была похожая ситуация ..., расход по попометру и кошельку около 20/100км.
NDS выдаёт идеальные показания всех датчиков. И даже в режиме борт.компа показывал расход 8-10л по городу (если тошнить).
Итог- форсунки.
- - - Добавлено - - -
Не намерен спорить, пусть у них будет 20/30 ...
Я сомневаюсь что на двух рейках одна проблема, попробую промыть их но это по теплу. Мб есть данные по открытию форсунок или топливные карты штатные наSr20ve? Чуть позже выложу логи.
asoha0525, Карт точно нет. По форсам гляну на гаражном ноуте ..., отпишусь.
Народ вы конечно извините но там на хх замера нет, выдернуть скрин и передраться к одному показанию ну это бред, лямбда работает и смесь корректирует, и у меня одна лямбда и на хх работа лямбды не корректна так как работать начинает от 300 гр, а для этого нужно хорошо прогреть Авто или держать 2000 об некоторое время пока лямбда не нагреется. Разобрался сам , показания дмрв завышены на ve мафе на хх напряжение должно быть 0,84 и 0,89 на мертвом, у меня на хх 750 об 1,00-1,04 , а это уже дохрена. Завышенные показания мафа дают команду что много воздуха и комп льёт бенз согласно пропорциям, лямбда корректирует перелив воздуха и подливает Бенза.
asoha0525, то то и смотрю, у VE вроде другой артикул MAFa, заказывал 2-3 года назад его.
Артикул другой и так как на де мафе в начальных значениях идёт обогащение и рассчитан он на 150 лс, а на ве 190 поэтому они не совместимы поставить то можно но вот расход будет несколько выше чем на ве да и в зоне фаз будет явный провал