Like Tree109понравилось

Все о SR20VE

Страница 173 из 174 ПерваяПервая ... 73123163171172173174 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 1731
  1. #1721
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от barboos Посмотреть сообщение
    Речь шла про ВЕ второго поколения.
    Отсутствие трамблёра сути не меняет

  2. #1722
    barboos
    Участник
    Сравните маслосъемные кольца и поршни ве1 и ве2. Вы удивитесь))

    - - - Добавлено - - -

    Ликбез проведу небольшой для вас:
    – Коленвал с 8 противовесами;
    – Поршни под степень сжатия 11.0:1 с новыми кольцами;
    – Цепь морзе в ГРМ;
    – Каналы впускного коллектора и ресивер с другой геометрией;
    – Ножка впускного клапана имеет сужение;
    – Выпускной коллектор с толстыми раннерами и выходом ~73 мм;
    – Один соленоид VVL на оба распредвала;
    – Распредвалы с большим подъёмом и фазой на "низких" (впуск 10.1/228, выпуск 8.3/244) и "высоких" (впуск 12.0/278, выпуск 11.15/280) кулачках;
    – Жёсткие одинарные клапанные пружины;
    – Металлическая прокладка ГБЦ и выпускного коллектора;
    – Индивидуальные катушки зажигания;
    – Датчик положения распредвала, как на RWD SR20DET;
    – Платиновые свечи зажигания с удлинённой резьбовой частью;
    – Форсунки с верхней подачей 350 см3/мин и соответственно рейка под верхнюю подачу;
    – Электронная дроссельная заслонка (~70 мм на выходе).
    – Новая клапанная крышка.

  3. #1723
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от barboos Посмотреть сообщение
    – Коленвал с 8 противовесами;
    – Поршни под степень сжатия 11.0:1 с новыми кольцами;
    – Цепь морзе в ГРМ;
    – Каналы впускного коллектора и ресивер с другой геометрией;
    – Ножка впускного клапана имеет сужение;
    – Выпускной коллектор с толстыми раннерами и выходом ~73 мм;
    – Один соленоид VVL на оба распредвала;
    – Распредвалы с большим подъёмом и фазой на "низких" (впуск 10.1/228, выпуск 8.3/244) и "высоких" (впуск 12.0/278, выпуск 11.15/280) кулачках;
    – Жёсткие одинарные клапанные пружины;
    – Металлическая прокладка ГБЦ и выпускного коллектора;
    – Индивидуальные катушки зажигания;
    – Датчик положения распредвала, как на RWD SR20DET;
    – Платиновые свечи зажигания с удлинённой резьбовой частью;
    – Форсунки с верхней подачей 350 см3/мин и соответственно рейка под верхнюю подачу;
    – Электронная дроссельная заслонка (~70 мм на выходе).
    – Новая клапанная крышка.
    Коим образом всё вышеперечисленное влияет на физику масложора (в ту или иную сторону) в отличии от VE первого поколения?

  4. #1724
    barboos
    Участник
    Никоим. Просто ваши познания меня удивили.
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Отсутствие трамблёра сути не меняет
    Если бы вы знали различие ШПГ этих моторов, вы бы не писали про свой мотор, наверняяка первого поколения, и то, что вы в него не доливаете

  5. #1725
    тёмносерый
    Старожил
    barboos, Отсутствие трамблёра- можешь читать в кавычках.
    Можно конечно до бесконечности развивать фантазии о моих познаниях ..., но думаю это пустая трата времени.
    Да, у меня VE первого поколения, живее всех живых, бодрее всех бодрых ..., не доливаю.
    Различия в ШПГ и непонятный список выше не могут привести к данному результату-
    Цитата Сообщение от barboos Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Расход масла примерно - 300гр/1000км, может меньше чуток.

  6. #1726
    vip7272
    Участник
    Поддерживаю, 300 грамм на 1000 для 2х литрового атмосферника дофига,может кольца, может колпачки, с сизым дымом бывали движки с прогоревшим клапаном
    А по поводу каналов-хуялов,форсунок-хуюнок,ножек клапанов и всей остальной трухи вашего мотора, сути масложора это не меняет)
    Последний раз редактировалось vip7272; 09.07.2018 в 01:11.

  7. #1727
    vip7272
    Участник
    Всем привет!!!
    Оживим тему)
    Застучал шатун,провернуло вкладыши
    Кто нибудь сталкивался с ремонтом?подходят ли вкладыши и шатуны от De моторов?
    Может есть у кого запчасти на продажу,шатун,колено
    Ну и в принципе буду рад советам

  8. #1728
    mozzz
    Старожил
    Вроде как шатуны и колено от DE подходят. А вот поршни уже другие.

  9. #1729
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Вроде как шатуны и колено от DE подходят. А вот поршни уже другие.
    По шейке шатуна подходят.Но DE были ,у которых разные отверстия под поршневой палец.Надо разбирать и смотреть

  10. #1730
    vip7272
    Участник
    Вопрос по прокладке гбц возник,родная ve стоит нериальных денег 4500) и аналоги не выдает
    От De прокладка подойдёт?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •