И так, как выше писал ХХ после ночной стоянки пришел в норму. Но всё равно при езде на передаче на ХХ обороты падают до 500-600 и машина дергаться начинает. Как писали на Нисмо форуме это возможно изза вариаторных мозгов.
Идем дальше. Была проблема, вроде бы писал тут, что при работе двс слышен подсос воздуха и когда глушишь мотор раздается секундный "пшииик". Выяснил что подсос воздуха идет с клапана вентиляции картера. Вытащил его, а там порванный резиновый уплотнитель. Сделал на время уплотнитель со шланга. При работе двс шипения больше не было, но когда глушишь мотор, то всё равно раздается пшиик. Идем дальше. Если при работающем моторе заткнуть пальцем клапан вентиляции и шланг идущий на впуск и заглушить мотор, то пшиик больше не появляется. Вопрос: должен ли этот клапан стравливать воздух и нормальным ли является этот пшиик при глушении мотора? И ещё, есть у кого номер этого уплонтильеного кольца?
![]()