еще вопрос - как быть с автоматным мозгом(мозг в комплекте с матором) - я буду ставить ve на коробку от de (механику) как будет ездить машина и будет ли ездить вообще ?
еще вопрос - как быть с автоматным мозгом(мозг в комплекте с матором) - я буду ставить ve на коробку от de (механику) как будет ездить машина и будет ли ездить вообще ?
нормально будет ездить, глюков в поведении мотора не заметишь
подскажите, на ср20ве генератор с обгонной муфтой стоит?
загуглить чето не удается... (
у какого именно?
у меня на Р11 не было,
у Р12-незнаю, надо смотреть.
Здравствуйте, уважаемые знатоки!
Хотел задать вам "пару" вопросов по данной теме.
Я владелец Nissan pulsar serie с двигателем ga16, 1600л, 120 л.с. (по крайней мере по документам так) ,автоматическая коробка передач.
Хочу установить двигатель sr20... семейства, механическую коробку передач, сцепление, выпуск и соответствующее оборудование (какое посоветуете).
Авто для городской езды (так сказать по выходным, для работы не используется) , с редкими выездами на трассу для утоления жажды скорости!Экстимальный тюнинг не хочу, охото, чтоб машинка долго бегала.
Подскажите пожалуйста, стоит ли ставить на данное авто агрегат данного семейства, а если стоит, какие комплектующие посоветуете?
На данный вопрос готов выложить 70 - 90 тыс. руб.
А есть ли смысл!? ???
Я так понял у тебя японец!?
Alexandrus87,
если хочешь реально бодрый аппарат-то SR тебе в помощь (их, бодрых SR-ов три: DET, VE "20V" и старый добрый VE дорестаил.)
первый, турбовик, DET, требует постоянного ухода, частой замены масла. кушает больше но и "едет на все деньги"
второй-оптимальный вариант для тех кто ищет компромисса между мощностью и надежностью.
третий-проверенный вариант, его уже не раз ставили на практически все переднеприводники ниссановские. Он относительно прост, имеет все преимущества что и второй вариант, но слабее. а поездив на простом, дорестайлинговом VE-проверенно на себе, захочется большего, тюнинга...
тут два выхода. либо тюнить его (а это еще влаживать деньги), либо сразу задуматься о 20V, (как я в свое время) как о готовом варианте, который в стоке имеет хороший потенциал.
ЗЫ: если "просто" побыстрее (для вида, для понта) -установи нулевик и прямоток. тебе должно этого хватить.
Это, наверное, именно та золотая середина которую я ищу. Если честно, то я вообще не силён в данной теме ??? , подскажи. что ещё нужно для установки данного агрегата? Попробую закинуть список покупок к местному диллеру, посмотреть ценник. Заранее спасибо.
И ещё, я смотрю, ты именно такой же отдаёшь за 55 к. есть покупатели? Если всё будет плохо у диллера и хорошо с моей финансовой частью, то готов взять.
Попробую конечно, ведь цена вопроса не велика, но думаю, что дичайший провал после 140 км\ч это не исправит. Но всё же попробую.![]()
второй вариант сложнее в установке из-за электрики. насколько я помню там электронный дроссель и катушки зажигания.
но если в автомобиле стоял ga16, то там уже без разницы какой движок будешь ставить, в любом случае геморрой глобальный, бюджет замены от 100 000р и машина встанет на прикол на продолжительный срок. Пока в России это сделал только один человек, еще один делает.
Последний раз редактировалось Vini; 12.05.2011 в 02:10.