неа, потому что кузов слабый, как сопля
неа, потому что кузов слабый, как сопля
это потому движок поставить-то поставил
(так, для толпы, отличится, что я тоже не лыком шит, воткнул в свою колымагу VE-мотор)
а кузов ты естественно даже не удосужился усилить.
однобокий какой-то подход к тюнингу. нужно КОМПЛЕКСНО подходить к тюнингу, а не "там чуть-чуть, тут чуть-чуть, ну и движку поставить"
Ну никак не рассчитана твоя старушка под VE.
а вот те, 11-е, что идут в стоке с VE те идут с распорками.
свою я никак бы соплей не назвал! жесткость кузова у нее не хуже хондовской торнехи с SIR-ом на борту!
Последний раз редактировалось Stormbreaker; 28.05.2011 в 04:25.
умный, расскажи ка, как ты кузов собрался усиливать, кроме как распорками? которые у меня, кстати говоря, стоят - пользы не много. 11й кузов тоже сопля, знаю _не по наслышке_. Stormbreaker, к тебе у меня личная неприязнь как к человеку, прошу больше не вступать со мной в разговор, тем более что мое сообщение было адресовано не тебе.
Последний раз редактировалось Vini; 28.05.2011 в 05:32.
Vini,
взаимно.
В полемику вступать с тобой считаю ненужным делом и пустой тратой времени (ибо чту правила форума).
все равно что радио в соседнем подъезде послушать.
ЗЫ: все можно усилить, при желании и должной квалификации.
у субарей вон тоже (зайди на форум, почитай) даже у STI говенный кузов, и ниче, усиливают их!
...если не нравится машина-что ж ты на сопле ездишь-то? хаишь ее?
смени прокладку между рулем и сиденьем-и будет тебе щастье.
Всем спасибо за внимание. удаляюсь.
...даже в этой теме срач развел.
модератор, подтери флуд пожалуйста.
тема была хорошая, нужная.
да ладно че вы сцепились....
жесткость кузова у примеры конечно не самая сильная ее сторона го и соплей назвать ее я бы никак не рискнул
ps я видел много машин у которых после поднятия на домкрат одной стороны дверь переставала открываться - вот это сопля у примеры на такое даже намека нету
psps хотя до вольвы в этом плане ей далеко![]()
Тема очень интересна для меня. Специально искал в течении семи месяцев после продажи Р11 живую Р10 - сейчас занимаюсь кузовом, хотя и на данный момент по общепринятым меркам машинка бодрая - некоторые еще пару лет бы ездили - не делали. Но тем не менее начинает просить поменять пороги, избавиться от ржавчины на задних арках, хороший антикор +шумка, + покраска вкруг. Ну еще салон малость подрепетировать. Думаю к зиме все будет в идеале, а зимой уже начну свап.
То что механику надо знаю. Вот с мотором определиться никак не могу. Вроде как DET охото, но с турбинами не разу дела не имел. VE вроде как тоже неплохой аппарат. Ребята кто ездил и на том и на том - обрисуйте свои субъективные впечатления?
@Paha@, ездил на хондах со Vtec?
если ездил, то ощутимый "приход" появляется свыше 5500 об/мин, когда срабатывает VTEC.
...вот примерно аналогичный приход получаешь от VVL на VE.
только у VE перед F20B есть неоспоримый плюс: он более тяговит, оборотист и привод грм у него цепной.
ВОВУС,
Вов, речь была об однокласснике, двухлитровом Honda-Accord/Torneo SIR-T, с F20B-он является одноклассником 11-й премьеры, более того, эти машины технически являются практически близнецами.
На других Хондах с VTEC естественно характеристики другие.