Это фишка идет на акпп,под работу кик дауна.Ставь себе автомат или вариатор и будет чем занять фишку.Вариантов что он не заводится может быть много,на каком мозге заводите.
Это фишка идет на акпп,под работу кик дауна.Ставь себе автомат или вариатор и будет чем занять фишку.Вариантов что он не заводится может быть много,на каком мозге заводите.
Вторая фишка это датчик полность открытой/закрытой заслонки. ДМРВ в порядке? Конслат подцепи и смотри что датчики показывают.
ДМРВ в порядке. машина в стоке, праворукая. это еще не свап, пока что просто смотрел машину перед покупкой, она для моей будет донором. может ли не заводиться из-за проблем с вариатором? (машина после аварии в лоб, подушки сработали)визуально двигатель и все остальные датчики, кроме ДПДЗ и провода целы. когда заводили при нажатии газа, двигатель заводился, но работал неустойчиво,отпускали газ сразуже глох.
- - - Добавлено - - -
Гугл что то помочь не може, короче узнал что после аварии могла сработать блокировка бензонасоса, но машина заводится если газу даешь
Последний раз редактировалось Кирьян; 19.02.2013 в 14:17.
Двигатель завелся как только отключили дмрв,но датчик100% работает. Датчик хитачи AFH70-14 такой и должен быть? Потому что на моей de такой же стоит. Пробовал менять их - тоже самое.
мб чот в проводке до мафа
Какойто полтергейст, теперь опять и с мафом и без мафа не заводится. С начала завелась кое как на газульку жал,работала. А и вот еще что тахометр перестал показывать. Кароче сейчас буду весь жгут косы вскрывать(((
- - - Добавлено - - -
С проводами все впорядке. Ни в какую не хочет,такое ощущение что искра не в нужный момент бьет. Даже схватывать перестала
В том то и дело. Искра есть, бензин есть и давление есть,и свечи не сухие, и эта падлюка сегодня заводилась- если отключал маф. Ставил обратно- глохла, опять снимал заводилась.
Снял со своей de маф-один в один хитачи AFH70-14(кстати какой маф должен быть на ве?). Тоже самое происходило.
Начал грешить на то что маф не тот на ve стоит, потому что на другой машине все они отлично работают.(хорошо еще то, хоть какой-то двигатель рабочий под рукой))))
Потом пару часов дома небыло,приехал.Думаю,дайка еще попробую контрольно заведу...
И если все нормально начну снимать,подготавливать для свапа.Завелась только с газом,пыталась заглохнуть, держал обороты и обратил внимание что тахометр перестал показывать.
И все последующие попытки она крутит только стартером и даже не схватывает.
Вобщем решил всю проводу разберу,оставлю только двигателя. схемы на sr20ve вроде нашел,будем разбиратся. хотя чего там разбираться до аварии машина ездила,выкинуть от туда все лишнее,автомат и т.д. и просмотреть внимательно проводку!!!
P.S. и как можно проверить трамблер? точнее датчик положения?
- - - Добавлено - - -
а распиновки мозгов на de и ve одинаковы???
косяк в проводке как ни крути! Чтот с лекпиздричеством. Посмотри ещё трамблёр.